login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
О_о | Ex*Grasscutter Open user info Open user photogallery user RSSEx*Grasscutter
updated 04.01.11 17:04
04.01.11 16:55   |    Бледная голубая точка
 ru
 Хочу сказать спасибо всем анонимным и не очень читателям, что следили за записями в этом скролле.
То, что я писал здесь, было написано для вас, последних из того старого БК-шного мира, который существует нынче лишь в ваших сердцах.

Все игры когда-нибудь заканчиваются, все миры рано или поздно умирают. Умер и этот.

Для вас, мои самые стойкие читатели, этот последний научно-популярный пост.

Бледная голубая точка

5 сентября 1977 года планета Земля стала легче на 722 килограмма. Это стало возможным благодаря тому, что был запущен автоматический зонд Вояджер-1 (Путешественник-1), который покинул нашу планету с целью исследования Солнечной системы и ее планет. Основной его целью было изучение Юпитера и Сатурна. Аппарат был первым зондом, который сделал детальные снимки этих планет. На борту аппарата закреплена покрытая золотом (для предотвращения эрозии от космической пыли) пластина, на которой записана информация о местонахождении Земли, а также записаны ряд изображений и звуков.

Первоначально длительность миссии Вояджера была определена в 5 лет, однако аппарат продолжает получать электроэнергию от термоэлектрических генераторов, благодаря которым отвечает на запросы и команды с Земли.

В данный момент аппарат находится в 17,242 млрд км от Солнца и достиг границы ударной волны (регион между Солнечной системой и межзвездным веществом). Если аппарат не вырубится в ближайшее время, он станет первым зондом, передавшим информацию о межзвездной среде.

Учитывая, что в 1990 году зонд завершил свою основную миссию, НАСА отправило ему команду развернуться и сделать фотографии планет солнечной системы. Одной из фотографий, сделанных зондом, было изображение Земли, представленной бледно-голубой точкой на этом зернистом снимке.



Правая коричневая полоса (артефакт в объективе камеры), чуть ниже середины заметна голубая точка - планета Земля, запечатленная рукотворным аппаратом с удаления в 5,9 млрд км посреди глубин черного космоса.

Думаю, никто лучше американского астрофизика Карла Сагана не опишет эту фотографию:

Взгляните ещё раз на эту точку. Это здесь. Это наш дом. Это мы. Все, кого вы любите, все, кого вы знаете, все, о ком вы когда-либо слышали, каждый когда-либо существовавший человек прожил свою жизнь на ней. Все наши радости и страдания, тысячи самоуверенных религий, идеологий и экономических доктрин, каждый охотник и собиратель, каждый герой и трус, каждый созидатель и разрушитель цивилизаций, каждый король и крестьянин, каждая влюблённая юная пара, каждая мать и каждый отец, каждый подающий надежды ребёнок, каждый изобретатель и путешественник, каждый духовный учитель, каждый продажный политик, каждая «суперзвезда», каждый «верховный лидер», каждый святой и грешник в истории нашего вида жили здесь — на этой пылинке, зависшей в лучах солнечного света.

Земля — очень маленькая сцена на необъятной космической арене. Вспомните о реках крови, пролитых всеми полководцами и императорами, чтобы, в лучах славы и триумфа, ненадолго стать хозяевами части этой песчинки. Вспомните о бесконечных жестокостях, совершаемых обитателями одного уголка этой точки над едва отличимыми от них обитателями другого уголка. О том, как часты их разногласия, о том, как жаждут они убивать друг друга, о том, как горяча их ненависть.

Наши позёрства, наша воображаемая значимость, иллюзия о нашем привилегированном положении во вселенной пасуют перед этой точкой бледного света. Наша планета — одинокая крупинка в огромной окружающей космической тьме. В нашей безвестности, во всей этой бесконечности, нет и намёка на то, что помощь придёт откуда-то извне, чтобы спасти нас от самих себя.

Земля пока — единственный известный мир, ютящий жизнь. Нашему виду больше некуда переселяться — по крайней мере, в ближайшем будущем. Побывать — да. Поселиться — ещё нет. Нравится вам это или нет, на данный момент Земля — наш дом.

Кто-то сказал, что астрономия прививает смирение и воспитывает характер. Наверное, нет лучшего доказательства глупости человеческого тщеславия, чем этот далёкий образ нашего крошечного мира. Для меня, он подчёркивает нашу обязанность быть добрее друг с другом, беречь и лелеять бледно-голубую точку — единственный дом, который мы когда-либо знали.
Comments: 1 | Post comment
12.12.10 16:08   |    ND4SPD  ru
 Говорят, вышел Катаклизм. По крайней мере, у нас все метро завешено его рекламой.
Кто-нить уже поиграл, как там че? Дочь играет и пищит от восторга, но от нее толком никогда ничего не добьешься.

Так или иначе, я с новой работой прервал вов и чрезвычайно этому рад.

Тут мне ролик один показали, говорят, из какой-то новой игры. Никто не в курсе, че за игра ваще?

Post comment
updated 02.12.10 20:42
02.12.10 20:25   |    Смерч
 ru
 Смерч — атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Смерч выглядит как вращающаяся облачная колонна воздуха, протягивающаяся от поверхности до материнского облака.



Интересно, что смерч, возникающий над водой, имеет диаметр воронки (в нижнем сечении) 20-30 м, а диаметр воронки смерча, проходящего над сушей, может достигать 1.5-3 км, хотя обычно это 300-400 м.

Механизм образования смерчей до конца не изучен до сих пор. Тем не менее, общая теория указывает на то, что главный фактор, необходимый для образования этого явления — теплый воздух на поверхности и холодные массы наверху. Холодные массы воздуха опускаются на поверхность, горячий воздух поднимается вверх на смену холодному (такая неустойчивая система появляется при соединении двух атмосферных фронтов - теплого и холодного). Из грозового облака начинает опускаться облачная воронка, навстречу ей с повехности земли (воды) поднимается встречный хобот, который потом соединяется с воронкой и образует столб сформировавшегося смерча. Воздух в воронке начинает вращаться всё быстрее — с развитием своего состояния смерч накапливает энергию. Средняя скорость вращения воздуха в воронке — 177 км/ч, Википедия указывает на возможность образования отдельных смерчей со скоростью вращения воздуха 1300 км/ч, хотя автору кажется это спорным. (Примечание автора: ни один источник не указывает на то, что именно заставляет воздушные массы раскручиваться и образовывать воронку). Так или иначе, интенсивная скорость вращения воздуха в воронке обеспечивает развитие центробежной силы, которая разгоняет воздушные массы из центра воронки к ее краям, из-за чего внутри образуется область с крайне низким давлением. Логично, что любой замкнутый объект (к примеру, дом), попавший в эту область, взрывается изнутри из-за разности давлений. Именно этот эффект, а вовсе не пресловутое засасывание, обеспечивает наиболее разрушительный элемент смерча.

Жизнь смерча обеспечивает засасывание в воронку новых теплых масс с поверхности, а также постоянное опускание холодных воздушных масс из грозового облака. Благодаря этому, смерч существует от 30 минут до нескольких часов. К примеру, рекордсмен существования — Мэттунский смерч, который 26 мая 1917 года за 7 часов 20 минут прошёл по территории США 500 км, убив 110 человек.

Стоит отметить, что смерч движется вместе со своим материнским облаком. Средняя скорость — 20-60 км/ч, т.е. от него можно уехать на машине (если вовремя заметить).

Кстати, о заметить. Смерчи не бесшумны, и по звучанию отличаются от любого погодного явления. Самые популярные описания того, как звучит смерч — товарный поезд, большой водопад, реактивный двигатель. Однако, учитывая особенности затухания звука в атмосфере, можно заключить, что обнаружить смерч по звуку можно тогда, когда он совсем близко, в 100-300 м (в большинстве случаев, особенно если вы не на машине, это может означать самый натуральный пиздец). Во всех остальных случаях идеальным способом обнаружения смерча является визуальное наблюдение — облачную колонну высотой 1000-3000м можно не заметить разве что с большого бодуна.

Подсчитано, что энергия одного смерча сравнима с мощностью эталонной атомной бомбы, вроде той, что взорвали в США во время испытаний "Тринити" в 1945 году. Конечно, все не так ужасно, если учитывать, что эта энергия распределена по всей воронке смерча, простирающейся от земли до материнского облака. Тем не менее, у всех на слуху байки о том, что смерч может поднимать в воздух коров, машины, и даже поезда. Интересно, согласен.

Но давайте посчитаем. Масса обычного загруженного товарного вагона — 40-70 тонн. (для сравнения: масса средней легковой машины, типа десятки, гольфа, фокуса и т.д. - примерно 1.5 тонны). Обычный портальный кран поднимает от 80 тонн до 300 тонн (специальные портовые краны). Как вы считаете, какие-то там атмосферные завихрения могут, ну пусть не поднять, но хотя бы опрокинуть груженый вагон массой 70 тонн?

Давайте посмотрим вот это видео, снятое автоматической камерой (что-то вроде железнодорожного черного ящика), установленной на товарном поезде, который въехал прямиком в смерч в США в 2008 году:



Смерчи встречаются на всех материках, кроме Антарктиды. Наибольшее их количество наблюдается в центральной части США в весенне-летний период (до 200 в год). Нижнюю часть воронки может окутывать каскад — это когда обломки, поднявшись до некой высоты, уже не могут удерживаться потоком воздуха, вращаются и падают на землю.

Смерчи классифицируются по степени мощности, их шесть: от F0 (самый слабый) до F5 (самый сильный).

Вот видео, снятое полицейскими в США, на котором запечатлен смерч одной из высших категорий мощности — F4.



И еще один бонус для моих самых стойких читателей: видео о том, как два парня столкнулись со смерчем прямо таки лоб в лоб (мощность смерча - F1-F2)

Post comment
updated 23.11.10 21:01
23.11.10 20:44   |    Пасхальные яйца
 ru
 До Пасхи еще полгода, но сегодня мы говорим не об обычных пасхальных яйцах.
В игровой индустрии пасхальное яйцо - секрет, оставленный разработчиками, не вписывающийся в общую концепцию сюжета. Найти его могут только самые внимательные игроки. Хотя во многих случаях для получения доступа к «пасхалке» нужно осуществить некоторую последовательность действий, настолько замороченную, что случайное обнаружение практически исключено.

В чем смысл пасхальных яиц? Частичный ответ на этот вопрос нам помогут найти две старых истории.

Первая: Первое «пасхальное яйцо» (спрятанная разработчиком «фишка» в коде программы) принадлежит компьютерной игре Adventure. Игра выпускалась в 1978 году компанией Atari, и, так как в то время в Atari было принято не оставлять в программах имён авторов, программист Уоррен Робиннет решил упоминание о себе спрятать внутри. Чтобы попасть в комнату с именем разработчика, нужно было отыскать невидимую точку в одной из частей лабиринта и перенести её в другой конец уровня. Первым, кто это сделал, стал молодой парнишка из Солт-Лейк-Сити.

Вторая: Когда автору было лет 13, у него на даче рабочие заливали фундамент под забор. Разумеется, в том возрасте все это было очень интересно, особенно — после того как рабочие, выполнив задание, уехали. Излазив весь периметр нового забора, автор отыскал кое-что интересное в бетонной заливке одного из многочисленных столбов, а именно надпись «Саша 07-1994». Это — еще одна иллюстрация пасхального яйца, на сей раз — в оффлайне.

Однако смысл существования пасхальных яиц не сводится лишь к увековечиванию имен авторов работы. Зачастую пасхальное яйцо не несет какой-либо значимой смысловой нагрузки, выполняя лишь развлекающую роль.

Впрочем, сегодня я не собирался грузить вас игровыми пасхальными яйцами. Есть вещи куда более интересные.

Оказывается, в кинематографе тоже есть пасхальное яйцо. Давайте изучим этот момент.

Крик Вильгельма.
Это часто используемый в кино и телевидении звуковой эффект. Впервые он был использован в вестерне 1951 года «Далёкие барабаны». Эффект вновь стал популярным после того, как он был использован в «Звёздных войнах», а также во множестве других фильмов, телепрограмм и видеоигр. Эффект, часто звучащий при падении персонажа с большой высоты, взрыве или, например, если в человека попадает стрела, стал своеобразной «шуткой для своих» или «пасхальным яйцом» в профессиональной среде звукорежиссёров Голливуда.

Звуковой эффект назван по имени рядового Вильгельма, персонажа вестерна «Атака у реки Фезер» 1953 года, которого ранят стрелой из лука. Считается, что это второй фильм, в котором был использован этот звуковой эффект, и первый случай, когда он был взят из библиотеки звуковых эффектов Warner Bros.

Вот как он выглядит в фильме, где первоначально появился:


Это — 1953 год.

А теперь — смотрим дальше:

Раз

Двас




Крик Вильгельма стал одним из самых широко известных киноштампов, и был использован более чем в 216 фильмах и компьютерных играх.
Post comment
20.11.10 21:54   |      ru
 Добрый вечер, дорогие мои. Я тут слегка закопался с обустройством на новой работе, но про вас не забываю.

Киноштампы:
* Бомбы всегда разминируются на последней секунде. Также почти каждая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами.
* При любой численности, противник всегда будет нападать на героя по одному. Наиболее часто это клише используется в гонконгском кинематографе, где герои обычно в одиночку побеждали большое количество врагов.
* Часто для сохранения возрастного рейтинга дети, беременные женщины и другие подобные персонажи не погибают, а погибают исключительно негативные персонажи предварительно вызвавшие своим поведением протест у зрителя.
* Также большинство кинематографических штампов основано на стереотипах о разных народах. Так большинство японцев и китайцев в фильмах владеют восточными единоборствами, русские — или члены русской мафии или агенты КГБ, а арабы — террористы.
* В фантастике любой приближающийся к Земле из глубокого космоса объект пролетает мимо Сатурна

Это для затравки. В ближайшее время обещаю массу интересных материалов.
Post comment
27.09.10 20:32   |    1950  ru
 Послевоенная Америка.
Рок-н-ролл. Элвис.
Большие красивые тачки с многолитровыми моторами.
Надежды на светлое будущее.
Неоновая реклама.
Сверкающие вывески магазинов и грязные трущобы в соседнем квартале.
Мафия.



Чехи не облажались во второй части. Это все тот же фильм, который можно смотреть, и в котором можно принимать участие.
Впрочем, про Мафию 2 нет смысла рассказывать. В нее надо поиграть, даже тем, кто далек от компьютерных игр, но любит красивые сочные истории.

Дядя Грасс советует.

Comments: 3 | Post comment
updated 24.09.10 19:27
24.09.10 19:25   |    D 3
 ru
 У меня после просмотра этого ролика остается только один вопрос:
Когда, в конце концов, близы уже снимут свой фильм?

Post comment
21.09.10 19:47   |      ru
 Добрый вечер, дорогие россияне!
У меня к вам два сообщения.

Первое: совсем недавно вышла в свет Mafia 2. Компьютерные игры - вещь специфическая, особенно в условиях вечной нехватки времени. Однако Мафия - одна из немногих игр, которые я исключительно рекомендую даже людям, далеким от увлечения игровой индустрией.

Первая Мафия вышла несколько лет назад и была в полном смысле этого слова интерактивным фильмом, красивейшей историей, в которой можно было принимать непосредственное участие. Никому не известная доселе чешская команда разработчиков выпустила продукт-бомбу, который взорвал представления об игровом дизайне. Неудивительно, что вторую часть все эти годы ждали с нетерпением (по данным крупнейшего русского игрового портала Absolute Games, Мафия 2 занимает в рейтинге top100 2-е место, обгоняя такие киты как Fallout 3 и Starcraft 2 и уступая лишь пока не вышедшему проекту от наших с вами любимых Близов - Diablo 3).

Справедливости ради замечу, что некоторые журналисты уже обосрали Мафию 2, хотя мне кажется, что это просто форма пиара. Сам я в нее пока не играл с новой работой, постараюсь заказать к этим выходным.

В новой Мафии дело происходит в послевоенной Америке, 50-х годах. Что конкретно там будет, сказать не берусь, но лично мое мнение - чехи после того фурора, что произвела первая часть, просто не смогут схандрить. Посему, рекомендации остаются в силе. А пока привожу лишь один скриншот из новой игры:



И второй момент. Впрочем, пожалуй, на сегодня новостей хватит. Следите за нашим эфиром)
Post comment
17.09.10 19:01   |      ru
 Нравится мне эта песня в последнее время

Post comment
updated 12.09.10 14:12
12.09.10 10:49   |    Правда о Grasscutter
 ru


Grasscutter - дикое животное, распространенное в лугах и саваннах от Сенегала до Южной Африки. Grasscutter весит до 9 кг и вырастает до 60 см. У него короткий хвост, маленькие уши и коренастое тело с короткими лапками. Шкурка коричневого цвета различных оттенков, брюшко - серое или белое.

Имеет цепкие когти и мощные резцы, которыми может вгрызаться даже в самую крепкую растительность. Однако, будучи пойманным, grasscutter не кусается, хотя может царапаться когтями.

Grasscutter`ы - ночные животные. Днем менее активны. Они не роют норы и не закапываются. В зависимости от погодных условий, отдыхают прямо на траве, либо находят укрытие под свалянной сухой травой. Grasscutter - прекрасный пловец, у него хорошо развиты зрение, слух и обоняние. Живут обычно небольшими группами или семейными колониями, куда входит самец, одна или несколько самок и детеныши.

Половая активность самок grasscutter`ов характеризуется двумя сменяющимися периодами. Первый, период отдыха, может длиться от нескольких дней до месяцев. Его сменяет период неожиданно сильной и бурной половой активности, который состоит из двух фаз. Фаза наивысшей активности длится несколько дней, в течение которых самец неутомимо ухаживает за не поддающейся, даже скорее испуганной самкой. Эта фаза заканчивается либо спариванием, либо начинает фазу отдыха самца и самки, которая длится от 24 до 48 часов; в течение этого периода самец проявляет мало интереса к самке.

Мясо grasscutter`а широко употребляется местным населением в пищу и ценится как источник белка. Оно более доступно и популярно по сравнению с говядиной, курятиной и свининой во многих африканских странах, таких как Кот-д-Ивуар, Гана, Бенин, Того, Нигерия и Сьерра Леоне.

Многие африканцы самостоятельно ловят диких grasscutter`ов, одомашнивают их и выращивают для последующего употребления в пищу. Животных разводят также и в промышленных масштабах: так, на сегодняшний день в 12 африканских странах существует более 800 ферм по разведению grasscutter`ов.



Пруфлинк
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 107 Pages: 11
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback