login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
фото | kair-ra Open user info Open user photogallery
Friend page
31.08.17 17:57   |  Gateway Timeout |   УРА!!!  ru
Comments: 1 | Post comment
updated 23.05.10 13:26
19.05.10 02:07   |  Дух Луны |   Список постоянных покупателей
 ru
 [А][К][Ц][И][Я] Свежие Крупные насекомые -1.65 кр.. , Мясное Ассорти - 1.65 кр.. Мелкие Крысы [8] - 2.7кр

Постоянным клиентам скидки:
вы купили на 30 кр - скидка 0.05 за штуку
вы купили на 60кр - скидка 0.08 за штуку
вы купили на 100кр - скидка 0.13 за штуку

(чтобы попасть в список- нужно купить еды более чем на 10кр)


НикКуплено еды наСкидка за штуку
1[pers]Juelz-Santana[/pers](character not found)10 кр.-
2Chapaev [8]16.5 кр.-
3  старец [12]80 кр.-0.08
4товарищ крит [9]10 кр.-
5Arxi [8]34 кр.-0.05
6the nice Girl []10 кр.-
7Восемь ФОТО []20 кр.-
8  Dima-k [12]44кр-0.05
9Kristulytee []32 кр.-0.05
10[pers]Revelator[/pers](character not found)16 кр.-
11Патрикевна [9]12.6 кр.-
12 Shekilli [10]10 кр.-
13Боец бабла [9]16.5 кр.-
14[pers]Убица маленьких[/pers](character not found)24 кр.-
15  ZERION [12]10 кр.-
16Злой громобоец []24.75 кр.-
17GOBLIN []33 кр.-0.05
18Сант [6]16 кр.-


Mood: боевое 
Post comment
05.08.09 14:58   |  Макаронин Open user info |     ru
 Всем привет :))))


Mood: радостное 
Music: Nickelback - If Today Was Your Last Day
Comments: 13 | Post comment
10.05.09 18:15   |  С-Т-Н Open user info Open user photogallery |     ru
 ***Every second chance begins with a first step.

*Уважайте текущий час и сегодняшний день! Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится.

*Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.

**Самое неприятное чувство - это чувство собственного бессилия.

*Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили.
Post comment
10.05.09 18:13   |  С-Т-Н Open user info Open user photogallery |   цитаты...  ru
 будь прост, но не слишком! простейшее-амёба.

"у меня нет мании величия - великие люди этим не страдают"

1.If U can Dream it, s0...U can d0 IT!!
2.В прошлом бущего нет!..но прошлое наносит свой отпе4аток на будущие(с)
3.Жизнь настолько хитра и умна, что когда у тебя на руках есть все карты, вдруг она начинает играть в шахматы...
4.Бабів в нього, як гною(с)
5.Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил. (Э.М. Ремарк)
6.Цинично!..ты меняешься... только тЕБЕ ЭТО не идет!
7.Якщо ти сумуєш, значить тобі є про кого згадати.
8.Коли тобі важко дихати, значить ти дуже високо.
9.вместо любви научилась терпенью(с).
10.думала , что люблю, оказалось просто любила думать(с)МК
11.если ты хочешь того, что никогда не имел, сделай для этого то, что ты никогда не делал
12.If life gives you the back...touch her ass.
Post comment
updated 14.04.09 15:58
14.04.09 15:48   |  Attid Open user info Open user photogallery |   Глядя в огонь...
 ru
 Все написанное ниже не имеет никакого отношения к реальной истории, и является чистой воды вымыслом, и плодом больного воображения...) Критиковать можно и нужно...
... Перед костром расположилось четверо воинов. Огонь постепенно угасал, и жара от углей хватало ровно настолько, чтоб не дрожать от наступающего ночного холода. Хворост не подкидывали, берегли зная, что в этой проклятой богом пустыне, любой кусок дерева на вес золота..
Многотысячное войско "Христово", благословленное Папой и Королем, и состоявшее в основном из сброда, который ради наживы готов был отправиться, хоть к самому нечистому в гости, и бедных дворян, которые, по каким то причинам остались без наследства, многокиллометровой змеей, ползло на восток, сжигая и грабя все на своем пути.
Пока что, "защитники Гроба Господня", не встретили серьезного сопротивления, но ходили упорные слухи, что войско Сарацинское, поджидает их у Старого города, в дне пути отсюда. Многие смеялись слыша об этом, но были и такие, кто угрюмо хмурился, глядя в сторону гор, у подножия которых и стояла полуразрушенная крепость, которую почему-то назвали Старым городом.
Крепость уже давно была необитаема, но удобное расположение исполинского строения, которое вплотную примыкало к отвесной скале, и колодец с водой, находившийся в самой защищенной части города, гарантировали долгую и изнурительную осаду нападавшим. Никто не знал, когда точно, и почему крепость была покинута жителями, остались только легенды и сказки. Слишком много воды утекло с тех пор. Но даже по прошествии нескольких веков, местные жители упорно отказывались селиться ближе трех дней пути, от этой части гор. И это было удивительно. Так как в этой засушливой стране, где вода ценилась дороже золота, и драгоценных камней, именно эта часть предгорья изобиловала оазисами.
На презрительные вопросы крестоносцев, о причине такого суеверного страха, аборигены часто и мелко кланяясь лепетали что-то, о войске Шайтановом, и о демонах, живущих в этих горах..
Воины Христа смеялись до слез, слушая бредни "проклятых язычников". И даже, когда один из разведчиков, посланных либо подтвердить, либо опровергнуть слухи о войске Сарацинском, клянясь именем Спасителя утверждал, что видел в долине, в двух часах езды от войска, трех рыцарей, закованных в черную броню, и восседавших на не менее черных конях, никто ему не поверил.. Потому что, любой, даже самый молодой и неопытный (безусый) юнец знал, что отойти на расстояние полета стрелы от лагеря, равносильно самоубийству. Даже днем, прилетевшая невесть откуда стрела, время от времени забирала чью то жизнь, а про ночь и говорить нечего.. Создавалось впечатление, что Сарацины каждую ночь окружают плотным кольцом громадную армию, и ждут момента, когда кто то по глупости, или неосторожности выйдет за пределы участка освещаемого скудным костерком...
Именно перед одним из таких костров и расположились четверо солдат, угрюмо глядевших на огонь. Все четверо были ветеранами, прошедшими вместе, плечо к плечу не один бой, и каким то чудом уцелевших в кровавой мясорубке этой бессмысленной войны.
Все четверо были наемниками, минимум половину своей жизни проведшими на войнах и в стычках между королями, баронами, и теми, кто просто имел много золота и хотел его иметь еще больше.
Каждый из них имел десятки шрамов, как на теле так и в душе. Каждый из них видел, как умирали в муках ни в чем не повинные женщины и дети. Как рушились святыни чужих народов только за то, что они верили в другого бога с другим именем. И каждый из этих четверых сумел пронести, через всю грязь и кровь войн, и не утерять в себе, чувство сострадания к ближнему. Наверное это их и сблизило. А может их сблизил тот бой, когда...
- Прикрыться!!!- закричал десятник, и тут же поперхнулся и захрипел. В горле торчала стрела. Он упал, так и не успев отдать команду до конца.
В течении следующих нескольких секунд упали еще трое солдат. Остальные успели поднять щиты с нарисованными на них крестами вверх.
Град стрел летел из за высокой стены дома какого то богатого человека. Об этом говорила высота стены, и материал из которого она была сделана. Наверное только это делало похожими их народы - чем богаче человек, тем выше стены его дома. Оставшись без командира, солдаты топтались на месте явно не зная что предпринять. - Ломай ворота! - раздался чей то крик, и солдаты дружно кинулись на ворота.
Не имея под руками ни бревна, ни чего то, что можно было бы использовать как таран, крестоносцы попытались вышибить ворота своим весом. Но как ни была велика масса их тел, с весом брони одетой на них, было видно, что ворота этого дома делались на совесть, и железа для их укрепления явно не пожалели. Ворота от каждого удара по инерции подавались назад, но ломаться не хотели. А стрелы делали свое дело. То один, то другой солдат с криками падал держась за торчащее из тела оперение стрелы. Пятеро или шестеро воинов похитрее, или поопытнее своих товарищей кинулись вдоль забора в поисках двери для слуг. Еще четверо, бросились искать бревно или что угодно, чем можно было бы выбить эти проклятые ворота...
И только четверо остались стоять подняв щиты, среди всеобщей суматохи.
Четверо наемников, не знавших, и не видевших друг друга до этого рейда на небольшой город, который лежал в стороне от маршрута продвижения основных сил. В отличии от солдат короля и баронов, наемники не подчинялись ни чьим командам, и могли идти туда, куда захотят сами, туда, где по их мнению их ждет нажива. Так они и встретились впервые. Четыре ветерана, которые поняли сразу, что стрелы унесут половину жизней солдат, прежде чем падет эта преграда. Первый - высокий, широкоплечий северянин с голубыми и холодными как лед глазами был одет в кольчужную рубаху доходящую ему до колен, кожаный доспех с выжженным на нем изображением креста, широкий, рыцарский пояс из наборных пластин с бляхой в виде креста, латные поножи и сапоги из грубой кожи. На голове воин носил закрытый шлем, забрало которого было сейчас откинуто. В правой руке он держал полуторный обоюдоострый, английский меч. В левой был пехотный щит, который благодаря своим размерам прикрывал две трети туловища пехотинца. И хотя вес этого щита, был равен весу пехотинца небольшого роста, было видно что воин держит его в поднятой руке не прилагая к этому усилий. Второй - среднего роста азиат, с узкими и черными как ночь глазами носил островерхий шлем с пластиной, идущей от лба, и прикрывавшей брови, переносицу и нос, кольчужный шарф, сплетенный из сотен маленький стальных колец прикрывал шею спускаясь от подбородка на грудь. На груди наемника была ватная рубаха, поверх которой был одет панцирь латника. На ногах широкие шаровары, сшитые из цветных полос и обмотанные длинным шарфом на поясе, и замшевые сапоги с загнутыми к верху носками. В руках он держал круглый щит, которым прикрывался от стрел, и узкую кривую саблю на манер сарацинской, которой время от времени ловко сбивал летящую на излете стрелу.Третьим был наемник из западных земель. Низкорослый, коренастый и наголо выбритый, в меховом жилете, кожанных штанах и высоких сапогах, он всем своим видом напоминал разбуженного после спячки медведя. В его руке был маленький круглый щит, которым казалось невозможно отбить ни одной стрелы, но наемник умудрялся сбивать прямо в полете по несколько штук одним движением могучей руки. Крепыш отмахивался от них, словно от назойливых насекомых, которыми была богата эта страна гор и песков. Во второй руке покоился огромных размеров двуручный топор, с двумя лезвиями в виде полумесяцев, глядящих острыми концами наружу. Вершину топора образовывал чугунный шар с длинными и узкими шипами. Четвертый - высокий и худой, был закутан в плащ грязно серого цвета с капюшоном, скрывавшем даже в этот солнечный день, в тени большую часть лица. На руках его, были стальные наручи обмотанные вокруг локтевой части рук кожанными ремнями, и идущие от запястий до локтей. В левой руке его был узкий и длинный кинжал, правой он сжимал щит, который по всей видимости принадлежал не ему, так как весь вид воина говорил о том, что он привык двигаться налегке. Из за спины выглядывал приклад небольшого арбалета, предназначенного для стрельбы на небольшие расстояния. Это оружие считалось очень мощным, но эффективно целиться из него можно было только на небольших расстояниях. На дальних дистанциях арбалет терял точность. Из под плаща, на груди выглядывала перевязь с метательными ножами, и звездами. Стоял он без движения, с поднятым щитом и надвинутым на глаза капюшоном. И было не понятно, как он видит полет стрелы, и как успевает выставить щит навтречу стальному жалу..
Ветераны молча переглянулись, и не сговариваясь, и не опуская щиты направились к высокой башне, по форме напоминавшей минарет, и стоявшей на небольшом расстоянии от стены.
Добравшись до дверей башни, воины опустили щиты. Низкая, деревянная дверь смотрела в противоположную от стены сторону. Таким образом башня служила наемникам хорошей защитой от стрел, все еще густо летевших со двора осажденного дома. Так же молча они разделились. Северянин и крепыш начали ломать оказавшуюся закрытой на замок дверь, в то время как азиат и
скрывающий свое лицо воин, повернувшись спиной к башне и настороженно глядя по сторонам прикрывали им тыл. Дверь выглядевшая так, будто была старше самой башни, с треском рухнула внутрь, после первого же удара закованного в броню кулака рыцаря.
Не опуская оружия, и готовые к внезапному нападению воины вошли внутрь. Но внутри башни оказалось пусто и тихо. Казалось сюда никто не заглядывал лет эдак двести, или, и того больше. Стоявшие вдоль круглой стены бочонки были покрыты толстым слоем пыли. А солома, лежавшая под нижними ступенями лестницы, сделанной из обтесанных бревен вмурованных в стену, и по спирали уводящей к вершине башни - была совершенно сгнившей. Оглядев помещение, и не увидев врага, северянин и коренастый силач одновременно посмотрели вверх, где под потолком башни виднелся деревянный люк ведущий на круглый балкон минарета.
- Я проверю - буркнул лысый наемник, и поудобнее перехватив руками огромный топор, побежал вверх по лестнице перепрыгивая через одну а то и две ступеньки сразу.
Тем временем северянин прищурившись, еще раз внимательно обвел взглядом помещение.
Они сразу поняли, что, что то в этой башне не так. Местные никогда не строили минареты так близко к жилым домам, предпочитая строить их на просторных площадях, где павшие ниц верующие, окружившие плотным кольцом гиганскую колонну, под заунывное пение муллы возносили молитвы своему богу. Ну а если это не минарет... значит...
Наемник подошел к основанию лестницы и раскидал мечем лежащую там солому. Есть! Солома прикрывала деревянный люк вмурованный в земляной пол башни. В крышку люка была вбита обычная железная скоба, служившая по всей видимости ручкой. Обернувшись к выходу крестоносец тихонько свистнул. Услышав сигнал северянина, азиат и серый воин охранявшие вход в башню вошли внутрь. В это время послышались шаги возвращавшегося с балкона крепыша. На вопросительный взгляд рыцаря, кряжистый наемник отрицательно мотнул головой.
- Чисто.
- Во двор заглянул?
- Обижаешь командир - осклабился крепыш. - Тож не первый год воюем.
- Сколько их?
- Во дворе около двадцати лучников, в саду и возле парадного входа, человек сорок с копьями и саблями. А сколько в самом доме не знаю. Но могу предположить, что до черта... много их там мелькает.
Рыцарь нахмурившись задумался.
- Это еще не все. Там во дворе слуги котлы здоровенные приволокли, на огонь поставили, и если мне не изменяет зрение, масло туда льют...
Глаза северянина полыхнули льдом:
- Значит так. Я думаю у нас в распоряжении, около получаса, пока эта дрянь не закипит. Есть предложения? - и северянин обвел троих наемников тяжелым взглядом.
- Есть.- моментально откликнулся крепыш. - Как насчет домой, к маме?...Нет? Ну нет, так нет. И нечего так на меня зыркать. Сам ведь спросил.
- Мой думат, этат дырка в падваль вести. Там бочка с вином стоять должин.- тщательно выговаривая слова произнес азиат.
- Ага. Или к вон тем голубям в казармы. - криво ухмыльнулся крепыш, мотнув лысой головой в сторону по прежнему осаждаемого дома. - И вообще. Вы бы сначала, дверку-то открыли, а потом уже рассуждали, что и куда ведет.
И взгляды четверых солдат обратились к простенькому деревянному люку, серым квадратом выделявшемся на черном полу башни.
- Ну что? Ломать будем, или мозгами поработаем? - ехидно поинтересовался лысый, украдкой поглядывая на крестоносца.
Тот, никак не отреагировав на колкость наемника уже примеривался ногой в центр деревянного квадрата.
- Стойте.. - тихо прошелестел голос из под серого капюшона. - там ловушка.
Все как один вопросительно уставились на серого, а северянин так и застыл с поднятой для удара ногой.
- Аткуда знаешь - подозрительно прищурившись протянул азиат.
- Мда. Что то не тянет на вход в сокровищницу султана - с сомнением в голосе добавил крепыш, еще раз внимательно обследовав взглядом деревянную крышку люка.
Рыцарь не проронил ни слова, все так же вопросительно глядя в тень капюшона.
- Отойдите - тихо сказал серый и потянулся рукой куда-то в глубь бесформенного плаща, своим грязным и изношенным видом напоминавшего одежду городских нищих.
Заметив движение руки серого наемника, трое воинов дружно сделали несколько шагов назад, и застыли, на всякий случай приподняв на уровень груди щиты. Отойти на более безопасное расстояние им не позволяли стены башни. Порывшись в недрах своего одеяния серый извлек на свет божий горсть какой то пыли, сиявшей и переливавшейся в немногочисленных солнечных лучах, проникавших в башню через дыры в прохудившейся от старости крыши, и немногочисленные окна-бойницы идущие по спирали вверх, вдоль лестницы.
Осторожно, стараясь не рассыпать ни пылинки, серый наемник вытянул руку вперед и разжал ладонь. Подчиняясь едва ощутимому сквознячку, золотая взвесь потянулась тоненькими, призрачными ручейками в разные стороны и вниз. По мере оседания золотистое сияние пыли становилось более ярким и насыщеным. Осев на землю пыль продолжала источать ярко желтый завораживающий свет, и только та часть пыли, что осела на люк, вдруг сменила свой цвет на кроваво красный.
- Колдовство - выдохнул крепыш и заковыристо выругался на родном языке.
- Ну? Кто, что думает по этому поводу? - поинтересовался северянин осторожно приближаясь к серому воину стоящему рядом с желтым пятном вокруг рубиново красного квадрата на полу.
- Моя думат, если шаман биль тут, воин тут не будит.
- Это почему ж ты так думат? - мгновенно отреагировал крепыш, перекривив азиата.
- Потому что, нет нужды охранять вход запечатанный колдуном - тихо проговорил серый. - Снять заклятие сможет только человек владеющий тайным знанием, а такого простые люди не остановят..
- Он прав. И в этом наш шанс - зло усмехнулся крестоносец. - Снять заклятие сможешь?.
- Не знаю, но попробую.
- А какой у нас шанс, что у тебя все получится? Какой шанс на то, что мы не сдохнем от какой то заразы наложеной на стены или куда то еще таким же как ты? - зло спросил у серого лысый крепыш.
- Я не колдун - тихо ответил воин в плаще. - Просто так получилось, что во время выполнения одной из работ, я пощадил одного старика, которого должен был убить.. Я не знаю почему я этого не сделал. Просто не поднялась рука. Я спрятал его, и он в благодарность, начал обучать меня исскуству. Но вскоре умер от старости так и не закончив начатое. Но то, что я успел узнать от него уже не раз спасало мне жизнь. А теперь решайте. Пойдете ли вы со мной, или пойдете под стрелы искать другой вход. Но помните. Времени осталось немного...
Трое наемников задумались, глядя то на улицу, то на крышку люка в полу все еще переливавшуюся волнами кровавого сияния.
В окно потянуло дымом и вонью горящего масла. На улице по прежнему раздавались звон стали, брань и стоны раненых солдат. Первым принял решение крестоносец. Повернув злое лицо к товарищам по оружию он сверкнул гневным взглядом:
- Ну? И долго мы еще будем тут стоять? Да что с вами?! Мы же еще сегодня утром ели с ними из одного котла! - и повернувшись к серому, взглянул тому в глаза. - Я с тобой.
Азиат ограничился тем, что сплюнул на земляной пол и коротко кивнул.
- Ох, не видать мне внуков. - пробурчал крепыш, закидывая свой огромный топор на ремень за спину.
- И учти! - буркнул он серому. - Сдохну, встречу в Аду и плюну в харю. - Давай! Бормочи свои гадости.
- Отойдите. - повторил серый, и снова полез за пазуху.
- Опять какая то дрянь. - простонал крепыш. - Слушай! Может я на улице подожду?
- Слишком далеко не отходите. Окно будет действовать примерно минуту, потом дыра затянется. Полностью нейтрализовать заклятье я не смогу. Я все же не чародей.
Подождав пока наемники отойдут на безопасное расстояние, серый достал какой то мешочек и бормоча заклятие начал посыпать землю каким то порошком стараясь нарисовать ровный квадрат по периметру люка. Когда нарисованные серым линии состоящие из порошка и образующие идеально ровный квадрат соединились, сияние на люке вдруг померкло и начало приобретать золотистый оттенок, такой же как и пыль лежавшая на полу вокруг деревянной крышки.
- Быстро! - крикнул серый и мощным ударом ноги разнес люк в щепки.
Первым бросив щит и приготовив меч в проем прыгнул крестоносец, за ним змеей скользнул азиат, держа саблю наготове вдоль руки лезвием вверх. Третьим в лаз протиснулся крепыш. Изза своего телосложения и широких плеч ему было тяжело последовать за товарищами с такой же скоростью. Да и топор как назло перекосился за спиной и концом одного из лезвий уперся в край проема. Ругаясь и пыхтя он наконец втиснул свое тело в ход, тем самым освободив место для серого. И едва серый успел тенью метнуться в подземелье, как над головами товарищей вспыхнуло уже знакомое им кровавое сияние бросая рубиново-красные тени на грубо обработанный камень, которым были обложены стены подземного хода. И превращая их лица в адские маски.
- Дальше первым пойду я. - сказал крестоносец шаря глазами по стенам в поисках факела, либо чего то что можно было бы зажечь.

Mood: задумчивое 
Comments: 4 | Post comment
updated 06.01.09 14:55
06.01.09 01:28   |  Дух Луны |   работы Эшера
 ru






ну и кто после етого скажет что он не гений?...
Comments: 14 | Post comment
15.10.08 16:00   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |     ru
 Боевые искусства Японии

Боевые искусства, а точнее - воинские искусства, по-японски называются "будо" или "будзюцу". С древнейших времен японцы воевали и соревновались в боевых искусствах, поэтому сейчас практически невозможно сказать, какое из древних воинских искусств появилось первым.
Все японские боевые искусства можно разделить на вооруженные и рукопашные. Отдельно выделяется бадзюцу, искусство езды верхом, которое было важнейшей частью искусства самурая, но сейчас практически не практикуется (из-за дороговизны содержания лошадей в японском климате - в Японии травяные луга быстро зарастают бамбуком). В древние же времена искусство ябусамэ - "конная стрельба из лука" - было основой подготовки воинов из богатых семей.

Сумо
Из всех видов японских боевых искусств сумо стоит на особицу. Оно никогда не было искусством воинов и с самого начала представляло собой сочетание спорта-соревнования и синтоистского обряда. Большая часть из древних обрядов, связанных с сумо, сохранились до сих пор.
Правила сумо очень просты - для победы достаточно либо заставить противника коснуться ринга-дохё чем-то, кроме ступней, либо просто вытолкнуть его с ринга, огороженного веревкой-симэнава. Обычно исход поединка выясняется за несколько секунд. Сопутствующие же обряды могут занимать гораздо больше времени. Борцы одеты только в маваси - особую набедренную повязку.
В древности считалось, что сражающиеся борцы своим весом "сотрясают" землю и делают ее более плодородной. Поэтому такое внимание придается весу борца (в сумо нет весовых категорий). С древнейших времен дошли разнообразные диеты и упражнения, позволяющие наиболее эффективно набрать максимальный вес. Основой этих диет является огромное количество риса.
Возраст профессиональных борцов колеблется между 18 и 35 годами. Большая часть сумоистов - выходцы из сельских районов страны. Между соревнованиями они живут вместе с тренерами в особых казармах, где царят военные по строгости порядки. Чемпионы сумо становятся кумирами всей страны и ездят на гастроли подобно поп-звездам.
В древние времена чемпионы сумо почитались наравне со святыми. Дело в том, что, сотрясая землю, борцы не только делают ее плодородной, но и отпугивают злых духов. Поэтому иногда их нанимали для изгнания болезней из богатых домов и даже целых городов.
В Японии проводится шесть ежегодных национальных чемпионатов по сумо - три в Токио (в январе, мае и сентябре) и по одному в Фукуоке (в ноябре), Осаке (в марте) и Нагое (в июле). Каждый из них длится в течение 15 дней.
Самое большое достижение для борца - стать Ёкодзуна - Великим чемпионом. Это звание присваивается пожизненно. Если Ёкодзуна начинает проигрывать, он просто уходит из спорта. За несколько веков существования системы рангов только 65 борцов были удостоены этого звания.
Принципиально важны для сумо честность поединка и судейства. Это вопрос не только спорта, но и религии. Сомневаться в решении судей борцам строжайше запрещено.
В настоящее время сумо практикуется и за пределами Японии (в том числе и в России). Идут переговоры о включении сумо в программу Олимпийских Игр.


Дзю-дзюцу
Дзю-дзюцу - это не единое искусство, а множество школ по всей Японии, практикующих различные виды рукопашного боя. В настоящее время дзю-дзюцу чаще встречается в фильмах и сериалах, чем в жизни, поскольку лишь отдельные его виды (дзюдо и айкидо) смогли преобразоваться в коммерчески успешные виды спорта.
Корни большинства школ дзю-дзюцу уходят в глубокую древность. Современные формы они приобрели во времена правления Токугава, когда воины начали зарабатывать себе на жизнь преподаванием боевых искусств.
В сознании японцев дзю-дзюцу связано также с понятиями "магия" и "колдовство". Великие воины древности считались также умелыми магами.

Дзюдо
Дзюдо ("мягкий путь") - самое международно-признанное из японских боевых искусств. Оно было создано на основе одной из школ дзю-дзюцу в конце XIX века мастером Кано Дзигоро. Именно он сформулировал современные правила дзюдо и реформировал систему боя, положив в ее основу захваты и заломы.
Международная федерация дзюдо была создана в 1952 году, а первый Чемпионат мира по дзюдо состоялся в Токио в мае 1956 года. Уже в 1964 году дзюдо было включено в программу Олимпийских Игр.

Кэн-до
Кэн-до - это искусство фехтования на мечах. Кэн-до всегда было важной частью подготовки японского воина, а во времена Токугава стало сердцем этой подготовки. Именно тогда были созданы современные разновидности тренировочного оружия (бамбуковый синай и деревянный боккэн), а также защитные доспехи.
В период Мэйдзи кастовое деление было уничтожено, а ношение мечей - запрещено. Исключение было сделано только для офицеров, которые носили примитивные стальные шашки, использовавшиеся только как церемониальное оружие. Преподавание кэн-до было запрещено.
В 1895 году, после Японо-китайской войны, была создана Всеяпонская федерация боевых искусств, которая занялась введением боевых искусств в школьный курс физкультуры и пропагандой этих искусств как составляющих элементов национального японского духа.
Во время оккупации Японии все боевые искусства были запрещены именно как часть идеологии японского национализма. Однако уже в 1952 году была создана Всеяпонская Федерация кэн-до, и началось его преобразование в обычный вид спорта, сохранивший, впрочем, множество изначальных церемоний.
Сейчас кэн-до не только популярный вид спорта в Японии, но и часть физкультурной программы японских школ.

Кюдо
Судьба кюдо - искусства стрельбы из лука - во многом повторяет судьбу кэн-до. Как и кэн-до, оно практиковалось воинами древности, как и кэн-до, оно было забыто после Реставрации Мэйдзи. В 1949 году была создана Всеяпонская Федерация кюдо, и началось его возрождение как популярного вида спорта.
В древние времена использовались луки разного размера. В современном спортивном кюдо используется стандартный японский композитный лук из дерева и бамбука длиной 2,21 м. Мишени размещаются на расстоянии 22 или 60 м. Кроме меткости, оценивается также грациозность движений лучника. Поэтому кюдо - популярный женский спорт и часть школьной физкультурной программы.
Уже упоминавшееся выше ябусамэ в настоящее время - не вид спорта, а разновидность шоу, проходящего в период всевозможных праздничных торжеств.

Каратэ
Каратэ-до ("Путь пустой руки") - древнее военное искусство рукопашного боя, возникшее в Китае и оттуда принесенное на остров Окинава. Поэтому система боя в каратэ ближе к китайскому у-шу, чем к японским школам дзю-дзюцу.
В течение долгого времени Окинава был сначала независимым государством, а потом - отдаленной провинцией, поэтому практикуемые там боевые техники японцев с "главных" островов интересовали мало.
В 1920 годы мастер Фунакоси Гитин познакомил с искусством каратэ всю страну, организовав его настоящую "рекламную компанию". С этого времени каратэ стало частью японской культуры боевых искусств.
В 1964 году была создана Всеяпонская Федерация каратэ, и оно широко распространилось за пределы Японии, в том числе и в России.

Айкидо
Айкидо - система боя, созданная мастером по имени Уэсиба Морихэй на основе школы Айки дзю-дзюцу направления Дайто. Ее принципиальное отличие от других видов боевых искусств заключается в отсутствии наступательной техники. Айкидо - искусство защиты и использования силы противника против него самого.
По айкидо не проводятся соревновательные чемпионаты. Тем не менее, оно весьма популярно среди женщин и полицейских как искусство самозащиты и быстрого выведения из строя противника.

Кобудзюцу
Кобудзюцу - общее название боевых искусств тех школ, в которых обучают поединку с использованием "нестандартного" оружия - шестов, посохов, вееров, дубинок, сельскохозяйственного инвентаря. Последний особенно популярен на острове Окинава - родине каратэ.
Comments: 3 | Post comment
16.07.08 01:26   |  kair-ra Open user info Open user photogallery |   почти реально  ru
 почти реально
Это будет почти реально
Это будет совсем как наяву
Ты почувствуешь как исчезает страх
Подчиняясь внезапному волшебству

Ты не сможешь сдвинуться с места
Разорвать разноцветную сеть проводов
Караваны неясных видений
Будут плыть по туманным озерам зрачков

Припев:
Нераспознанный всплеск
Волшебства за пределами круга
Две волны что встретились
И поглотили друг друга

Сонный ветер листает страницы
Иллюстрации ко всем твоим ощущениям
Ты не сможешь не подчинится
Убаюкивающим ритмам течения

Облака с долгожданным дождем
Тихий шепот как мост над туманною бездной
Я пытаюсь не думать о том
Что всё это может внезапно исчезнуть

Припев.

Безотчетное, неосознанное
Абсолютное, неповторимое
Недоступно желанное, звездное
Непроявленное, необъяснимое

Ослепительный всплеск
Волшебства за пределами круга
Две волны что встретились
И поглотили друг друга

Comments: 6 | Post comment
10.07.08 13:53   |  С-Т-Н Open user info Open user photogallery |   мы помним...  ru
 Костер из надежд, детских сказок и веры.
Еще горит пламя - уже звенят нервы.
День прожит, он умер, его больше нету,
А время мы меряем на сигареты....
Реальность текилла с лимоном и солью.
А мы те актеры что вышли из роли.
Суфлера не слыша, смеемся над миром.
Танцуем на крыше забытого тира.
Актеры свободы. Заложники ветра.
Мы ищем вопросы. Мы знаем ответы.
Антракт. В три затяжки скурить сигарету.
Улыбки на лица! Мы здесь до рассвета.
Гаданье на кофе. Надежда на чудо.
Ладони в крови. В тихом шепоте губы.
И мир на осколки...за сказку кому-то.
Post comment

Total posts: 99 Pages: 10
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback