If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
09-11-07 @ 10:10 Барабосик Уникальные вещи из катакомб.
Катакомбы – очень интересное метро, всех игроков притягивает возможностью быстро взять рыцарство и набрать нужную репутацию, а также призрачной надеждой найти какую-нибудь уникальную вещь, вроде амулета королей, сапог северного ветра или абсидантового щита. До недавних пор люди и не надеялись найти чтонибудь из этого, уж слишком редко пещера делала игрокам подобные подарки. Но после недавнего заявления ПО о том что вероятность найти желанный предмет увеличилась в десятки раз, надежда снова ожила и многие, те кто давно покорил катакомбы, и те кто в ближайшее время не собирался их покорять, направились туда. Конечно, то что вещи падают чаще чувствуется, но всё равно многие уже сделали более 50-ти походов впустую, не увидев при этом ни одной выпавшей вещи, и далеко не факт что за следующие 50 походов он получит желанный «артефакт». Тем более что все 3 вещи, одна из которых может выпасть, подходят совсем для разных типов бойцов, к примеру кулон королей не будет сочитаться с уворотным комплектом, а абсидантовый щит вообще подойдёт только забытым временам и солнцам, так же как сапоги не оденутся на стандартную луну или забытые времена. Тяжело представить себя на месте человека который, который совершив 100 походов исключительно ради кулона, получит сапоги, и никто ему не сможет гарантировать то, что за следующие 100 походов ему вообще хоть что упадёт. Думаю что все игроки поддержат идею о том что каждый пустой поход, каждый поход в котором не будет ни одной уникальной вещи будет увеличивать шанс получить эту вещь в следующем походе. К примеру, если вероятность выпадения 1%, то не найдя её за 1 первый поход, во втором будет вероятность 1,5%. При этом, если идёт полная команда, то вероятность считается по тому члену команды, у которого шанс самый большой, при выпадении, дополнительная вероятность обнуляется у всех членов команды (или только у того кто поднял вещь). Так же необходимо продумать точку, пройдя которую, члены похода, при выходе получат увеличение шанса, чтоб небыло умников, которые использовав 50 пропусков сразу начинали поход с относительно высокой вероятностью.
Mood: decisive
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low