login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записи Нестара | НЕСТАР Open user info Open user photogallery user RSSНЕСТАР
02.05.07 15:11   |    История бойцовского клуба.  ru
 Не скрою, для написания этой статьи мне пришлось потратить в интернете не один час, потому что информации о создании и создателях «Бойцовского клуба» очень и очень мало. Ну что ж, попробуем проанализировать найденный материал.
Главным создателем и идейным вдохновителем проекта является Алексей Щедрин. Но я не нашел ни одного интервью с его участием. Генеральным же директором является Константин Брысин. Он представляет в своем лице целую группу разработчиков. «Над проектом работают десятки людей, каждый из которых внес частичку своей души в этот проект. В команде все взаимосвязаны, и то, что видит пользователь, - продукт коллективного творчества и многочасового кропотливого труда», - говорит Константин. «В Интернете, и в особенности в нашей сфере, нет шаблонов и работать трудно, потому что постоянно требуется принимать новые и ответственные решения. Это работа, которая требует постоянного обучения и совершенствования»
Как компания, «Бойцовский клуб» еще очень молод, но разработчики считают себя пионерами в новом направлении браузерных онлайн-игр. Клуб сделал новый шаг в создании интернет-сообществ и объединил людей, которые теперь сами развивают новые интернет ресурсы. Вокруг проекта существует более тысячи так называемых "сайтов-сателлитов", которые создают и поддерживают пользователи.
Так что же представляет собой «Бойцовский клуб»? Это - крупнейший развлекательный портал Рунета, существующий с марта 2002 года. Удачная концепция развития персонажа в игровой реальности, помноженная на разветвленную систему чатов, форумов и полезных для игроков сервисов, помогла сайту завоевать признание широкой аудитории. Главное действие игры - это разнообразные виртуальные поединки: индивидуальные или стенка на стенку, с использованием как изощренной магии, так и широкого спектра зубодробительных вооружений. Это отдельный мир, где протекает своя жизнь: торговля, битвы, мирные соглашения и многое другое. Каждый может найти в БК частичку своей души, будь то журналист, программист, 3D-художник или любитель кровавых поединков.
«Бойцовский клуб» появился внезапно и сразу же появилось множество поклонников. По состоянию на конец 2004 года число зарегистрированных пользователей превысило 1,5 млн. человек. Ежедневно на сайте более 60 тыс. человек. Но это мнение статистического игрока.
По сути же «Бойцовский клуб» – это чистая лотерея: соперники не видят действий друг друга и "бьют" наугад. Кому-то в этом обмене ударами повезет, кому-то - нет. Для организаторов игры это бизнес, суть которого состоит в торговле артефактами - виртуальными предметами, обеспечивающими преимущества в боях. Стоимость артефактов достигает четырехзначных цифр в евро, и товар этот пользуется спросом.
Человеку, не имеющему отношения к «Бойцовскому клубу», невозможно понять, чего ради игроки тратят кучу времени и денег на покупку артефактов и участие в поединках. Природа этого явления, как и всякой игры, иррациональна. Членам «Бойцовского клуба» хочется довести собственный игровой персонаж до непобедимого совершенства, за что они готовы платить. По структуре «Бойцовский клуб» ничем не отличается от тайного общества. Только посвященные знают всю его структуру. Но было бы ошибкой недооценивать возможности «Бойцовского клуба» как организации игроков. Среди последних есть весьма влиятельные и богатые люди.
Ну что можно вынести из всего выше сказанного? Данная статья – это лишь мое субъективное мнение, которое основывается только на личном опыте. И пусть каждый сам решает для себя: нужно ему это или нет.
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback