If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
ThunderLizzard [4] (23.06.05 00:54) (предыдущий персонаж Сцинка)
Послушайте, добрые люди, старинную легенду, дошедшую до нас из тех времен, когда темные не были паладинами, бойцы седьмого уровня не были ньюбами, а по просторам БК шастали дикие элементали. Сильнейший и известнейший клан МиБ назывался тогда «Мусорщик и бандиты», и воины его, всемерно поддерживая известность своего клана, творили великие дела и натворили оных немало… . Преамбула . Мусорщик шел по главной площади Кэпитал-сити как хозяин. Не только ньюбы , но и старые бойцы расступались, освобождая ему дорогу. Казалось, даже камни, по которым он ступал, старались посильнее вжаться в землю. Но вдруг на сотнях лиц отразился ужас. На месте, над которым занес ногу бог, лежала банановая кожура. Мусорщик поскользнулся, взмахнул руками... и опять встал прямо. Взмах руки – и кожура рассыпалась в пыль. Мусорщик довольно улыбнулся. "Хорошо быть богом," – подумал он – "ну просто никаких проблем..." – тут Мусорщик почувствовал, как по его панцирю что-то легонько ударило, и услышал вверху радостный гогот – "кроме голубей!" – закончил он злобно. Голуби давно и прочно обосновались на памятнике Мироздателю , откуда периодически совершали налеты на молящихся статуе ньюбов. Птицы били прицельно и бурно радовались каждому удачному попаданию. Тот, что сумел "отметить" самого Мусорщика, наверняка заработал среди них весьма высокий авторитет. А все из-за того, что в БК до сих пор не было метательного оружия. И самым страшным, что можно было метнуть в голубя, был рыцарский тапок . Поэтому даже сам Мироздатель ничего не мог сделать с летучими хулиганами. На гневный вопрос, откуда они тут взялись, сведущие в орнитологии бойцы невнятно отвечали, что, мол, голуби есть везде. Ну вот и в БК появились. А данный наглый экземпляр, похоже, не собирался отставать от Мусорщика. Он нарезал над ним круги, а потом, спустившись почти к уровню его головы, заорал: – Война, война! Ангелы будут в огне, будут разрушены, разрушены! – и ловко ушел от тяжелой руки бога. – Заткнись, трепло! – прорычал тот. – Трепло?! Я голубь Мира!!! Я несу людям правду, только правду! Ничего кроме правды!!! Потому что я – голубь Мира! – и прицельно отметил не успевшего увернуться мелкого паладина. – Крыса ты пернатая. И людям несешь только помет свой вонючий. – А правда бывает и так пахнет, – голубь Мира, трепеща крыльями, попытался зависнуть перед лицом Мусорщика, – как вот сейчас. Я же говорю, война будет! Мусорщик невольно отшатнулся. Видок у голубя Мира был тот еще – он весь был покрыт... Ну, словом, представлял собой наглядную иллюстрацию к изречению "Нельзя жить в обществе и быть свободным от него". – О какой такой войне ты бормочешь, кучка навоза в перьях?! – МиБы идут войной на Ангел-сити! Великая беда грядет! А все из-за кастета, из-за одного паршивого кастета! . Продолжение следует после кружки пива...
-------------------------------------------------------------------------------- ThunderLizzard [4] (23.06.05 23:02) День первый. Голубь Мира уселся на статую Мироздателя, прочистил горло, увернулся от хромового сапога и заорал: – Послушайте добрые люди о чем вам споет моя лира! Эй ты урод я тебе говорю слушай сюда! Вот так. Значит, слушайте скорбную песню о страшном одном преступленье... эээ... а, черт с ним. Короче, прекрасную Хеленку увел один придурок. Там, говорят, шухер вышел из-за кастета. Был позолоченный кастет, на котором написали "Прекраснейшей". Но на самом деле это фигня, кастет тот никто даже не заметил, его со стола вместе с крошками смахнули на пол, где один жлобский ньюб подобрал. А шухер вышел из-за позолоченного меча Красоты , на котором написали "Лучшей паладинше". Хотя некоторые дятлы и заявляют что это был позолоченный топор Жестокости с надписью "Чемпионке по набиванию экспы за один бой". А другие дятлы говорят про позолоченную дубину с надписью "Главной флудерше". А третьи вообще про позолоченный кирпич с надписью "Самой широкой физиономии". Но эти долбанные дятлы долбят всякую долбанину! Слушайте только меня, я несу правду, я – ... у, е! Кто бросил сапог?! А, леший с тобой, ходи теперь босиком, придурок. Короче, одна из паладинш пообещала тому, кто присудит ей меч...
МиБовцы сидели в тесной комнате и сосредоточенно готовили оружие и доспехи к походу. Бруталов уже который раз толкал речь про то, кто такой похититель прекрасной Хеленки и что с ним следует сделать. – А Ангел-сити должен быть разрушен! – под финал рубанул он воздух правой рукой и задумался – где-то авторитет уже слышал похожую фразу. – Надо поторопиться, чтобы успеть на ближайшую карету ... – озабоченно пробормотал Другс. – Надо торопиться, но не ради кареты! С каретой проблем не будет. Мы ее угоним. Так что всем закрыть забрала. Хруст внимательно осмотрел свой закрытый шлем развития. Дважды. – Начальник, – подал он голос – нет тут забрала. Бруталов задумался. – Тогда, чтобы не было видно лиц, все надеваем шлемы задом наперед! Ну, братва, заканчивай – и айда на вокзал.
На вокзал МиБы ввалились очень шумною толпой. Потому что постоянно с грохотом сталкивались друг с другом. Наконец Бас нащупал карету и ворвался в нее ... с четвертой попытки, но все-таки ворвался. – Карета захвачена! Всем на пол! Следуем в Ангел-сити!!! Остальные бойцы тоже ввалились в карету и остановились, уткнувшись в Баса, друг друга, стены и пол. – Господа МиБ... – донесся с пола тонкий жалобный голос – эта карета и так едет в Ангел-сити... – Черт побери, – выругался Бруталов – ведь я же еще подумал: есть шанс что нас узнают по артефактам! Приколоченный к стене кареты древний динамик зашипел и прокашлялся. – Отправление через десять секунд, – произнес он наигнусавейшим голосом – следующая остановка Ангел-сити. Но только не надейтесь, что это будет скоро, хе-хе... – динамик жизнерадостно затрещал, испустил несколько искр и сдох. Карета дрогнула и медленно покатилась, подпрыгивая на каждой кочке, которых было немало на дороге из Кэпитала в Ангелы.
-------------------------------------------------------------------------------- Ginus Dominus [3] (24.06.05 02:35) Гы гы. Начало хорошее.
-------------------------------------------------------------------------------- ThunderLizzard [4] (25.06.05 00:38) 2 Melamori Blimm Если понравится - перенесешь обратно в "Общую?" ;) . Лирическое отступление. Я когда в первый раз увидел конференцию "Творчество", думал - вот оно! А потом понял, что в эту конференцию ходят только те, кто пишет, но никак не те, кто читает. То есть писатели пишут дл самих себя. Как это называется? Это называется онанизм. Резюме: Неправильно это! . Все, хватит лирики. К делу.
-------------------------------------------------------------------------------- ThunderLizzard [4] (25.06.05 00:39) День второй Ангел-сити жил обычной жизнью. Толпы народа бродили из одной комнаты в другую, болтали, торговались, чистили друг другу морды... в прямом смысле. Мечами. Ну, то есть все было как обычно. Пока в небе не появилась точка. Точка быстро увеличивалась и вскоре превратилась в птицу. Потому что она летела, и у нее вроде даже были крылья – значит, это должна была быть птица. Птица сделала круг над главной площадью (двое бойцов пожалели, что у них нет щитов), тяжело плюхнулась на макушку статуи ангела и крикнула: – Я – голубь Мира! Говорю вам правду – МиБы идут! Идут войной!!! Козью морду всем! Всем!!! – Ну я так и думал, – спокойно сказал Слэйз(у него был щит) – будут у нас неприятности из-за этого... – Фигня, – отозвался Золкс – Запрем ворота, свистнем всех на стены – и что они сделают? Неумело брошенный кем-то рыцарский тапок отколол кусочек уха ангела. Голубь Мира гнусно хихикнул и набрал в легкие побольше воздуха. . Пробуждение было тяжелым. Бруталов как будто всплывал со дна глубокого, но темного пруда. Наконец он сумел раскрыть глаза и облизнул пересохшие губы. Авторитет повернул голову налево. Там, на расстоянии метров двухсот, высились стены Ангел-сити. На стенах, похоже собралось все население города. Они явно наслаждались зрелищем. Тогда Бруталов повернул голову направо. Там валялись раздолбанные останки кареты. Вокруг них толпись некоторые бойцы МиБ, которые уже могли ходить и разговаривать. Бруталов услышал, как Другс гневно сказал кому-то: – Ты что, хочешь сказать, что взял только два ящика пива?! Авторитет застонал и снова закрыл глаза. . К полудню МиБы более-менее пришли в себя. Бруталов попытался построить их в каре. Хруст получил по шлемаку за попытку вякнуть что, мол, каре не имеет форму треугольника. Наконец расползающийся овал двинулся к воротам Ангел-сити. За десять шагов до ворот Бруталов подал знак, и братки остановились. – Эй, кто тут у вас главный! – крикнул авторитет, – выходи. Над стеной показался сверкающий шлем Слэйза. – Ну я главный, – невозмутимо сказал он – а что вам надо-то? – Мы требуем вернуть нам прекрасную Хеленку, а также права убить всех, кого нам вздумается, разграбить магазин, поджечь город и плюнуть тебе на шлем. – Город поджечь – это можно, все равно застройка слишком плотная, надо делать перепланировку. У нас-то все никак руки не доходят. А магазин разграбить не дадим. Там и так грабить почти нечего. Убивать никого не позволим, это только нам, паладинам, разрешено. И шлема моего, – Слэйз снял шлем, любовно протер рукавом и полюбовался сиянием, – вам не видать. Кстати, как и Хеленки. – Тогда готовься к войне, потому что... потому что... потому что мы тоже будем к ней готовиться!!! Бруталов гордо развернулся и пошел обратно к обломкам кареты, а овал, потихоньку принимающий форму неравнобокой трапеции, пополз за ним.
После короткого отдыха авторитет собрал всех на военный совет. Он нарисовал концом меча в дорожной пыли квадрат и сказал: – Это географическая проекция Ангел-сити. Бойцы восхищенно зааплодировали. Вдохновленный успехом, Бруталов ткнул в землю рядом с квадратом и пояснил: – В данный момент мы находимся тут. А нам надо быть... – кончик меча описал квадрат вокруг первого – вот так. Это называется осада. Обкуренный робко поднял руку. – Шеф, а как мы растянем вот это, на вот это все, а? – Поясняю. Другс, ты возьмешь четверть бойцов и расставишь их вдоль, – тут авторитет немного посомневался, разглядывая рисунок под разными углами, – северной... да, северной стены. Бас, тебе восточная стена, Троянскому коню западная, Пивстеру южная. – А вы, шеф? – А я буду с возвышенного места наблюдать за ходом сражения... – Бруталов с тоской оглядел плоскую, как блин, равнину, – в общем, буду наблюдать за ходом сражения и оказывать моральную поддержку. Все, вперед! . Поскольку протяженность стен Ангел-сити была довольно значительной, а МиБов – не так много, полноценной осадой это можно было назвать с большой натяжкой. Впрочем, на то, чтобы перехватывать бродячих торговцев, ее хватало. Пиво и закуска конфисковывались безапелляционно, оружие и доспехи пропускались – действительно, ну зачем МиБам оружие и доспехи?! . Когда Бруталов решил совершить вечерний обход, братва добивала уже четвертый ящик пива. Закусывали сдобными булочками. Морщились от отвращения, но закусывали. Потому что альтернативой были леденцы. А что делать, если мимо прошли только пивовар, кондитер и пекарь?! Авторитет достойно оценил тяготы и лишения, которым подвергали себя бойцы в этом трудном походе. – Ничего, – ободрял он их – отрезанные от поставок пива, жители Ангел-сити быстро сдадутся! Вскоре все МиБы уснули крепким сном людей, совершающих правильное дело.
-------------------------------------------------------------------------------- ThunderLizzard [4] (26.06.05 00:13) День третий . Проснувшись утром, МиБы приступили к продолжению осады. То есть рассредоточились вдоль стен Ангел-сити, уделяя особое внимание воротам. К их большому сожалению, никто из бродячих торговцев им не попался – видимо, эта братия прослышала об осаде и решила временно перенести свою деятельность в другие города. Облокотясь на зубцы, на осаждающих со стены задумчиво смотрели Слэйз и Золкс. – Тоже мне осада, – презрительно произнес Слэйз – пятьдесят гоплитов могут их разогнать в два счета. Золкс удивленно покосился на него. – А у нас разве есть эти гоплиты? – Нет, в том-то и дело. – Жаль. – Да, но откуда бы им взяться?! Они немного помолчали. – Слэйз?... – Да? – А... что такое гоплит? Паладин задумался. – Ну, – наконец изрек он – мужик такой, с копьем. Древнегреческий. Золкс прикинул, чем бы им могло помочь присутствие пятидесяти древнегреческих мужиков. – Слэйз, а чего это ты вдруг про них вспомнил? – Не знаю. Так, навеяло. . Голубь Мира спрыгнул со статуи Мироздателя, расправил то, что у него осталось от крыльев и короткими зигзагами противозенитного маневра, уворачиваясь от летающих сапог, двинулся к остаткам МиБовской кареты, на которых сидел Бруталов. Голубь спикировал на шлем авторитета, вцепился когтями в его край и свесился вниз, так чтобы оказаться с собеседником, так сказать, лицом к лицу, хотя лица были по-разному ориентированы в вертикали. Прежде чем Бруталов оправился от неожиданности, голубь Мира успел сказать: "А в Ангел-сити пива полно! Нынче ночью, пока вы дрыхли, они три кареты подогнали", и ухмыльнуться. Как голубю удавалось ухмыляться, с его-то клювом, непонятно. Но удавалось. Разгневанный авторитет вскочил и попытался ухватить пернатое трепло за хвост. Но голубь Мира оставил ему только пару грязных перьев и, гогоча, улетел обратно в город. – Все ко мне! – взревел Бруталов. Через несколько минут, когда сбежались запыхавшиеся бойцы, он попытался построить их, затем с чувством сказал: – Воспользовавшись тем, что мы ночью ослабили внимание, коварные жители Ангел-сити запаслись всем необходимым, чтобы выдержать долгую осаду. Поэтому сейчас мы пойдем на штурм! – Ура!.. – неуверенно прокричали не ожидавшие такого поворота МиБовцы. Бруталов принял величественную позу... подумал, поменял ее на еще более величественную, махнул рукой и скомандовал: – Вперед! . Голубь Мира приземлился на статую Мироздателя, где толпились коренные голуби Ангел-сити, нахохлился, принял важный вид и как можно более важным голосом произнес: – Господа, – услышав такое обращение, голуби одобрительно зашумели, – как нам стало известно, враг собирается штурмовать стены этого города. Наша цель – путем нанесения удара с воздуха замедлить его продвижение и заставить отказаться от выполнения задачи. Вопросы есть? Нет! Ну, тогда полетели... . МиБовцы по сигналу Бруталова с воинственными воплями бросились вперед. Но, упершись в стену, остановились. Воинственные вопли постепенно стихли. Воцарившееся молчание нарушил Обкуренный. Он обернулся и робко спросил Бруталова: – А... дальше что делать? – Лезьте на стену! – повелел тот. Бойцы начали неуверенно царапать пальцами гладкий белый камень. – Да не так! – простонал авторитет – вставайте друг другу на плечи, что-ли! После недолгих дебатов нижним поставили Альдегида, на его плечи встал Хруст, потом вверх полез Обкуренный. Другс и Бас бурно обсуждали, сколько потребуется человек, Альдегид тихо стонал. В этот момент и произошел воздушный налет. Голуби действовали как профессиональные бомбардировщики, в несколько эшелонов – наносили удар группами по 3-4 штуки, на выходе из пике. Давно они так не развлекались. МиБы разбегались и прятались кто куда, а из-за дефицита подходящих укрытий – в основном, друг за друга. Когда воздушные силы Ангел-сити отбомбились, Бруталов попытался заставить бойцов продолжать штурм, но теперь строить пирамиду оказалось решительно невозможно – и не только из эстетических соображений. Доспехи у всех стали скользкими, держаться друг на друге было трудно, и пирамида несколько раз, к облегчению Альдегида, с грохотом рассыпалась. Увидев такое дело, Бруталов приказал трубить отбой. Трубить было нечем, поэтому все просто ушли, нудно ругаясь. К счастью МиБовцев, они были с ног до головы закованы в броню. Но на чистку доспехов ушел весь остаток дня. Вечером, учтя вчерашний опыт, Бруталов приказал выставить дозорного. Дозорным был избран Альдегид – за то, что так и не сумел удержать других на плечах.