If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Летайте самолетами «Аэрофлота» Спешите! Их так мало осталось!
В моей жизни случается так, как в тупом анекдоте:
летит орел между скалами, обкуренный: Направо посмотришь – скалы… Налево посмотришь – скалы… В задницу себя клюнешь – больно…
И все это дело, у орла, от скуки случается во время перелетов. Вот и у меня, так же.
Правда, за полупопия я себя ещё не клюю по нескольким причинам: 1) в самолетах людей пугать не охота 2) клюв никак отрастить не могу, такой, что б аж – ухх, что бы и за жопу клюнуть не грех было. Ну и, наконец: 3) у меня есть масса других способов развлекаться в самолетах. Последняя причина 4) – не принимаю никаких наркотических средств и препаратов. Даже траву не курю. (ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА - ЭТО БЫЛО ДАВНО) По этому приходится заниматься не членовредительством самого себя, а окружающих тебя людей. Кому сейчас легко…
Действующие лица:
(С) – Милая, терпеливая стюардесса, которой я бы не позавидовал. (М) – Неуравновешенная соседка по перелету. (Я) – Не стоит объяснять кто, я так понимаю. А так же: лысый - вредный мужик, его жена, голос капитана корабля и несколько десятков пассажиров.
Рейс номер 202 Авиакомпании Transaero Airlines следующий сообщением Киев-Москва убил меня наповал. Скорее не меня, а всех, кому не посчастливилось пролетаться со мной в одном аэробусе. А было все вот так…
- (С) Пожалуйста, Присаживайтесь на любое свободное место. Мы уже задерживаемся. Посадка окончена. - (Я) Милая девушка, скажите, в кабине пилотов есть ещё свободные места? (милейшая улыбка) - (С) Вы всегда такой… - (Я) Какой? (перебивая) - (С) Тот, кто выделяется среди всех. - (Я) Да уж. Вы знаете, меня мама в детстве медвежьим жиром намазывала. Неужели до сих пор чувствуется? Стюардесса не ожидала такого ответа и настоятельно попросила меня усесться на место. - (Я) Милая девушка, (усевшись таки) скажите, пожалуйста, у Вас найдется что-то выпить и закусить? Дело в том, что у меня аэрофоия, я если не напьюсь как боров, то буду биться в истерике. - (С) Да Вы хуже ребенка. Я могу Вам подушку принести, выспитесь. Хотите?! - (Я) (Ехидно улыбаясь) Не люблю, знаете - ли, спать один. - (С) (Улыбаясь) К сожалению, ничем помочь не могу. - (Я) А разве мы говорили о нас с Вами? (возмущенно) - (С) Вы невероятный Хам! - (Я) Разве я Вас чем-то обидел?
Стюардесса удалилась вглубь самолета. Между тем, в самолет заходит молодая женщина и на просьбу все той же стюардессы усаживается на свободное место, которое было рядом со мной.
- (Я) Добрый вечер! - (М) Добрый! - (Я) Как Вам погодка? На летную не похожа, вроде.
Женщина косо на меня посмотрела. Но на вопрос не ответила.
- (Я) Меня зовут Давид. - (М) Какое у Вас красивое имя. Меня зовут Марина, очень приятно! - (Я) Взаимно, Марина. Спасибо за имя! У Вас имя куда прекраснее моего. - (М) Я с Вами откровенна. - (Я) Я тоже. Вы помните, что я про погоду говорил?! - (М) Перестаньте шутить. Я не много боюсь летать. А вы? - (Я) Нет, я летать, совсем не боюсь. Я боюсь падать. - (М) Вы специально? - (Я) Нет, простите, нарочно. У меня непроизвольная реакция такая. Я в школе ещё головой ударился, когда котят на зонтике со второго этажа спускал словно парашютистов. Но по случайности выпал вместе с ними. - (М) Вы серьезно? - (Я) Вполне. Видимо проникшись грустной историей: - (М) И что же бедные котята? - (Я) Кричали: «Хьюстон, Ви гот э проблемз». Минутная пауза. - (Я) Девушка, я шучу. Неужели Вы подумали, что я способен бедных животных выкинуть из окна на зонтике? - (М) (улыбаясь) Вы, Давид, были убедительны. - (Я) Я их без зонтика выкинул… Снова минутная пауза. Улыбка, на лице соседки, исчезла так же быстро, как и появилась. - (Я) Все, я больше слова не скажу. Не понимаете Вы моего специфического чувства юмора. - (М) Вы, правда, их не выкидывали? (осторожно) - (Я) Да нет же! - (М) А то я смотрю, Вы, вроде, культурный человек. Не могли Вы их выкинуть. - (Я) Конечно не мог. (Пауза) я их на подоконник поставил и сзади собакой припугнул. Путей было мало. Но выбор был сделан. - (М) Снова шутите? - (Я) Не обращайте на меня внимания. Я ухожу в себя. (надевая наушники плеера)
Приблизительно на пятидесятой минуте полета, в салон поступило сообщение от капитана корабля: Добрый вечер, Уважаемые пассажиры! Мы входим в зону турбулентности. Попрошу сохранять спокойствие и пристегнуть ремни. Спасибо!
- (Я) (Восторженно так, потирая ладоши и в полный голос) Прикольно, карусельки! - (С) (строго) Успокойтесь, пожалуйста! Не разжигайте, и без того напряженную обстановку в салоне! - (Я) Да я Вас прошу, все под контролем. Смотрите, люди спокойны. Вот, к примеру, гляньте на того мужчину. Он так интенсивно пристегивается, что сейчас сломает себе пальцы. А Вы говорите. - (С) (обращаясь ко всем) Дамы и Господа, попрошу соблюдать спокойствие. Через несколько минут все закончится.
И тут самолет начинает колбасить. Марина, сидящая рядом впивается мне в руку:
- (М) Я боюсь! Меня тошнит. - (Я) Марина, знаете первый признак беременности? Это когда по утрам тошнит и не хочется делать уроки…. Так вот Вам это не грозит. Держитесь и постарайтесь не оторвать мне руку.
А люди, между тем, начинают откровенно нервничать. - (Я) (на весь салон) Да благословит нас Господь! Аминь! - (С) Хватит! - (Я) Простите, Дамы и Господа, это я от мамы смс-ку получил!
Тут начала разгораться откровенная паника. Кто то из сидящих сзади: «Я не могу так больше. У меня сил нет»
- (Я) Стюардесса, дайте тому, кто это сказал гороховый суп. У него откроется второе дыхание. - (тот же человек) Заткнись, мальчишка! - (Я) Оригинально! (поворачиваясь в сторону говорящего) Кому тут реанимация нужна, я не понял?! (вижу мелкого, противного, лысого мужика, позади моего сидения) Я сейчас встану, а ты ляжешь. Меня то, потом, любая больница возьмет, а тебя – нет. Думай, что говоришь, хомяк, блин! - (Лысый, терзаясь в истерике) Почему это я хомяк, интересно знать? - (Я) Потому, что каждый настоящий хомяк, должен сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть! Так что утри пену вокруг рта и сиди молча. Будут какие-то вопросы, поговорим в Домодедово. Если долетим, конечно же.
Тишина... Слышна только вибрация фюзеляжа и стук зубов пассажиров. Мне показалось, что надо разряжать обстановку. - (Я) А мне сразу не понравился этот тип в чалме, который, направляясь в кабину пилотов, сказал: «Аллах, Акбар!»
Понеслась....
- (Я) (обращаясь к Марине) Блин, перестарался. Но той было уже все по барабану. Она вылупилась на меня как умалишенная.
Тут стюардесса подходит ко мне, наклоняется, и в пол голоса, на ухо: - (С) Послушайте, я совсем не давно работаю на рейсе. И у меня никогда еще не было подобных ситуаций. Я Вас умоляю, перестаньте это мальчишество. Я просто не справлюсь с ситуацией, если пассажиры начнут истерику. А вы этому способствуете.
Я посмотрел на стюардессу, и увидел, что у нее глаза уже на мокром месте. Она была напугана. Вдруг мне стало стыдно за себя, как никогда. Надо было исправлять ситуацию.
- (Я) Девушка, простите меня, пожалуйста! Не плачьте, я Вас умоляю! Вам совсем не идет! Я же не знал, что они на такую мелочь так реагировать будут. Позвольте мне исправиться! - (С) Вы сможете заставить их успокоиться? - (Я) (отстегиваясь) если я на каждом совете директоров заставляю заткнуться 30 лучших менеджеров страны, то с этими товарищами я точно справлюсь. - (Я) Я Вас очень прошу!
Встаю посередине прохода, держась за места для сидения, что бы не свалиться оземь.
- (Я) Значит так. Прекратите панику! Чего Вы все, как на встрече с предстоящими тёщами и свекрухами? Подумаешь, самолётик потрясло. Сразу все в штаны наложили! Я понимаю, страшно. Но орать то зачем?! - (лысый) Успокойте этого Ленина на бронивичке! - (Я) Послушайте, уважаемый. Очень сложно определить тонкую, практически незримую грань, между «хорошенько пёрнуть» и «случайно обосраться». Поэтому держи себя в руках и закрой свой рот! Салон не проветривается…
(Я заставил на секунду отвлечься народ от истерики)
- (Я) Помните как варвары – северяне говорили?! Цепь твоей судьбы была скована задолго до твоего появления на свет. И день твоей смерти был предрешен тогда же. Ты умрешь тогда, когда это нужно будет. И ни на день раньше. А страх перед смертью не прибавит отваги! Поэтому успокойтесь. Перестаньте вести себя как малые дети! Вам должно быть стыдно.
(странно, но люди переглянулись и вроде, как успокоились)
Через минуты две вибрация стала резко уменьшаться, а вскоре вовсе исчезла. Люди стали приходить в себя.
- (Лысый) Молодой человек, я с Вами не договорил. - (женщина сидящая рядом с ним) Да успокойся сейчас же! Достал уже. Поговорим дома!
Лысый насупился и замолчал. Я сел на место.
- (С) Спасибо Вам, огромное! - (Я) Да это Вы меня простите! Я не должен был свой рот открывать. Давайте просто забудем об этом и никому не скажем. Хорошо?! - (С) И за понимание спасибо. У меня могли бы возникнуть проблемы. - (Я) Вам спасибо. Все бы были такими терпеливыми как Вы. - (С) Я могу Вам, что-то принести? - (Я) (улыбаясь) Парашют.
Стюардесса впервые улыбнулась, вытирая слезы с глаз.
- (Я) У Вас очаровательная улыбка! Я искренне жалею, что заставил Вас плакать. Простите ещё раз! Лучше пройдитесь по салону и предложите воды этим неврастеникам. - (С) Спасибо Вам… - (Я) Давид. - (С) Марьяна. - (Я) Безумно рад. - (С) Я тоже.
Когда самолет пошел на посадку и капитан объявил куда, когда и сколько градусов за бортом, я снова приподнялся с места и выпалил:
- (Я) Уважаемые пассажиры, Попрошу Вас зажать Ваши паспорта зубами. - (кто-то) ЗАЧЕМ? - (Я) Что бы легче было опознать ваши трупы….
ПАУЗА…. ШОК.
- (Я) ДА ШУЧУ, Я, ШУЧУ! Что за люди?!
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low