If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Концепция магии Тьмы в БК, на мой взгляд, так до конца и не определена. На роль ДД класса в его сегодняшнем виде маг Тьмы не тянет просто никак. На качественного дебаффера/суппорт класса, цель которого в бою помогать своей команде, ослабляя команду противника, тоже как-то не очень. Что мы видим в сегодняшней концепции магии Тьмы? У мага Тьмы много хп, но очень слабые касты. С другой стороны, основной каст, разрушение, лечит мага частью урона. Если оставаться в этих рамках (основной упор на выживаемость, а не на максимальный урон), то в голову приходят такие вот приемы:
Темный щит Следующее заклинание или удар нанесут не более 1 повреждения, часть поглощенного урона лечит мага. Наш пламенный привет товарищам критовикам :)
Омертвление Каждый ход цель теряет 2% от максимального количества хп, в течение 10 ходов, нанесенный урон (часть урона?) лечит мага. Очищается кровью.
Отдать проклятие Снимает с мага один негативный магический эффект, перенося его на жертву (как вариант, снимает с жертвы 1 позитивный магический эффект, перенося его на мага, но с учетом того, что эффект не восстанавливается после боя, владельцы ЖЖ и прочих сокрушений и удач будут очень недовольны. Ну и насчет ботов нужно подумать – перекинуть тот же взрыв назад на прокла или кто там его вешает – это чит.).
Вернуть душу Оживляет павшего соратника на 3 хода. Управлять персонажем невозможно – суть клон павшего появляется.
Ну и все в таком духе. То же иссушение-2, как вариант, можно сделать приемом. Уязвимость стихиям/оружию – можно сделать приемом.
Кроме того, если увеличить эффективность уже имеющихся приемов (к примеру, слабость духа – увеличить или кол-во ходов с ослаблением до 5 или само ослабление до 50% и поглотить – увеличить кол-во поглощаемых хп/маны) мы получим мага, с которым, в теории, и в хаот можно сходить не только ради того, чтобы покормить соседей напротив экспой :)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Магия Тьмы... Свитки разные есть... Вернуть собрата или как там его.. Та же иссушка - это гуд конечно, только теперь вне боя нельзя кинуть. Да и дефицит эти свитки. Насчет того чтобы в разряд приемов - оно бы и неплохо, но зачем админам терять деньги со свитков (ха, в госах-то все равно нема). > Вернуть душу > Оживляет павшего соратника на 3 хода. Управлять персонажем > невозможно – суть клон павшего появляется.
Очень жесткий каст =)) Если такое ввести, то с высокими требованиями - типа задержки на 20 ходов (или вообще раз в бой), требование маны, скажем, 1000 (или за каждый размен "тела" ощутимо сжираться у мага будет) Насчет темной магии, светлой, серой была у меня такая мысль... Есть такая хорошая магия "Серое мастерство". На книжке написано "...nолько одна магия истинна - серая магия, включающая в себя все". Если бы этот прием добавлял по одному владению еще и в тьму и свет за каждый юз - вообще цены б ему не было =)
Ну и я пофантазирую... "Парализовать" - противник пропускает n разменов, каждый размен жрет ману (или сразу жрет много). Как у ПП. Тоже очень жестко было бы, соответственно, требования высокие. Тапример, маг теряет много маны, часть ХП и/или несколько единиц духа. "...не знаю как назвать... сделать гадость, в общем" - противник теряет статы и/или модификаторы. )) уворот перестает уворачиваться, крит перестает критовать и так далее)) "Оглушить" - Тоже поганый антивоинский прием. У жертвы сгорают все накопленные тактики.
"...не знаю как назвать... сделать гадость, в общем" - противник теряет статы и/или модификаторы. )) уворот перестает уворачиваться, крит перестает критовать и так далее)) Может типа "проклятье крита" мф крит удара -100 можно применять 5 раз. Т.е максимум мф крита -500. и т.д)
ну много в бк очень медленно реализуется) ну хотелось бы очень чтобы ввели, раз ввели ювелирку и посохи тьмы/света. И о земле тоже можно было подумать с покупными приемами...
По мне, нужны приемы, которые: - восстанавливают ману более эффективно чем поглотить. - которые увеличивают защищенность мага от оружия и магии - глаз за глаз чтобы работал как иней, только на 1 ход. Чтобы пока ты под этим приемом, он действовал, а не так - использовал тебя маг цепью молний случайно задел и все, нет приема.
Ну и чуток усилить разрушение. =)
Update: 20-01-08 02:22 Или приемы, увеличивающие силу разрушения.