Итак, сравниваем наручи решимости, ярости и валентая на примере бездны. На полноценное тестирование это конечно не тянет, но все же:
HideРеш:
14:30 Vritra начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Рубака Глубин заклятье "Разрушение [9]". +64 [588/1233] -129 [371/500]Валентай:
14:32 Vritra, победив страх, решил поразить Рубака Глубин заклятьем "Разрушение [9]". +66 [1131/1191] -133 [367/500]Ярость:
14:34 Vritra наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Разрушение [9]" на Рубака Глубин (3). +66 [1191/1191] -133 [367/500]Под яростью*3:
Реш:
14:31 Vritra начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Рубака Глубин (1) заклятье "Разрушение [9]". +74 [999/1233] -148 [56/500]Валентай:
14:32 Vritra впал в транс и начал бормотать заклятие "Разрушение [9]" на Рубака Глубин. +76 [1191/1191] -153 [0/500]Ярость:
14:35 Vritra нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Разрушение [9]" на Рубака Глубин (1). +76 [1191/1191] -153 [48/500]Как несложно заметить, по урону в моем примере наручи ярости и валентая практически идентичны, но речь идет о ботах с минимальной защитой от магии. Кроме того, не стоит забывать, что если бы, к примеру, я путем выигрыша в 8 интеллекта получил еще и бонус (допустим от 100 интеллекта), то наруча валентая давали бы более сильный урон. Также конечно было бы интересно потестить на примере ботов с выосокй защитой от маги.