If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Ну во-первых, обязательно берите с собой штуки 4 пирожка - они не требуют духа для использования, и требований для них нет. Позволят сэкономить массу нервов в ситуации, когда вас с нулем ХП отловили на выходе из боя. Хотя ремонт, конечно, дешевле ))
Во-вторых, перекинулся из крита-силовика в крито-уворота. 1. По модификаторам произошло нечно забавное - все модификаторы (кроме, разве что, критического удара) выросли! Все Правда, признаюсь - снижение крита даже в каналке заметно: марочные монстры стали ловить криты ощутимо реже. Другое дело, что это ощутимый плюс: тактики обычных ударов приятным образом превращаются в НР. Антиуверт вырос, и существенно - теперь практически каждый удар попадает в цель. 2. Не смогу пока сформулировать почему, но НР вырабатывается более полно - если раньше я побаивался атаковать монстров с 150 жизни, то теперь даже 100 не страшно... вероятно, из-за существенно повысившегося уворота. 3. Набрать тактик уворачивания за обычный бой с 2-3 монстрами на танец ветра удается редко, а вот в затяжных рубках и с марчниками - достаточно часто, чтобы не считать этот прием пустой потерей слота (в отличие от приема предвидение, который обычно висел чисто на всякий случай). 4. Прием ярость стал более ощутим: если раньше он превращал страшные удары в умопомрачительные, которые пропадали впустую и вечно не попадали на полных монстров (даже с учетом смен противника), то теперь он просто добавляет урон, который не пропадает. 5. Сантехники и жуки стали убиваться проще, крысы и бестии примерно так же сильны. Старожил и Хозяин убиваются вроде как слегка проще, но это может быть случайностью. 6. Максимум НР упал, поэтому пижамка стала эффективнее, теперь она сокращает время восстановления ровно в 2 раза.
В-третьих, при желании в хил-комплекте можно восстанавливаться свитками Интеллекта 15 - хватит на что угодно.