login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Наблюдения одинокого странника | BigCat Open user info user RSSBigCat
updated 26.12.07 10:49
26.12.07 03:45   |    Дважды девятый за сутки...
 ru
 По иронии судьбы, или по притохи высших сил мне предоставилась возможность дважды испытать радость восхождения к цифре 9 у ника...

18:04 "BigCat" получил 1400 кр. за опыт 3004033. Это было 25.12.07...
26 с утра решил зайти примерить новые молотки... А не тут то было... я снова в 15000 опыта от уровня...
Ну что же... В свете последних событий Танком играют очень терпеливые и оптимистичные люди... Так что переживем...
10:46 "BigCat" получил 1400 кр. за опыт 3002767. это уже 26е число...
Главное чтобы "День сурка" не повторился...
Post comment
updated 21.12.07 07:43
21.12.07 07:19   |    Немного о тактике ведения боев...
 ru
 Прежде всего хотелось бы сделать пару заявлений по поводу предназначения данного комплекта...

1. Танк - это не жестяная банка, которой надо поставить галочку "Упрощенный бой" и жать кнопку "Вперед"... Ведя бои в этом комплекте надо думать и анализировать ситуацию больше всех остальных бойцов... Осадник не имеет уворота, который его может спасти даже после неудачно выставленного блока... И танк не может попасть критом сквозь блок... Поэтому удары тоже надо проставлять очень грамотно...
2. Танк - это не живая стена для любого просящего защиты... Очень много недомагов и полукритовиков, которые в самом начале боя начинают кричать, чтобы их все защищали... И потом начинают обижаться, как будто победа только от этого и зависела... Хороший маг сам знает как себя защитить... Хороший критовик тоже понимает как ему не получить по бошке больше положенного... Поэтому не надо торопиться с тратой бонусов на всех подряд... Возможно своими собственными усилиями получится сделать больше...

Теперь немного собственно о тактике...

- Начало боя. Многие бойцы при входе сразу выставляют призрачную защиту... Я в таком случае выставляю призрачный воздух (защита от огня от эликсира)... Пусть он не так эффективен.. Но зато действует три хода... И маги-противники успевают отстреляться... А призрачная защита слетает после первого размена... Лучше 3 раза получить по 25... чем один раз 10 и потом еще 2 раза по 50... это если грубо...
- Проставление ударов и блоков. Как я уже говорил, от танка уворачиваются все... Поэтому и шанс получить контрудар есть всегда... Просто нужно привыкнуть ставить удар так, чтобы можно было его своим же блоком и заблокировать... Например удар (ноги) и блок (ноги, голова, грудь)... Может быть уже не все помнят, но контрудар проходит или в точку куда бьет противник, или в точку, куда бьешь сам... Т.е. формально есть возможность заблокировать 50% контрударов... Чисто теоретически... Лично мне это помогает и скрытые ловить... И от уворотчиков иногда все останавливать...
- Середина боя... здесь уже надо смотеть по обстановке... но я стараюсь на себя собрать все основные поражающие приемы противника... Та же скрытая... по мне два удара будут по 100... я не погибну.. а по криту-соседу это будет два по 250... Он умрет... И возможно он не убьет по-быстрому мага или такого же крита не свалит... Главное примерно научиться считать когда у противника достаточно бонусов... Конечно же в этом случае очень помогает активная защита... или призрачка... Опять возвращаемся к вопросу о выборе приемов...
- Не скажу ничего нового, но повторить стоит... Бонусы лучше использовать на сильных противниках... Как защитные... Так и нападательные... От слабого бойца можно пропустить удар и в полный рост... Просто в пылу борьбы многие об этом забывают... Лишь напоминаю...
- На конец боя всегда надо оставлять какой то козырь... У меня этим козырем является "прорыв"... Я коплю мечи именно для него... использую только на обреченность... Иногда получается использовать 3 прорыва... А это ни много ни мало 21 меч... Некоторые спрашивают чего не тратишь на сильные... или удачные... но если посчитать... то 3 прорыва это 300 снесенных без разменов хп... а в сильных ударах это 240 хп... еще и размениваться надо...
- Всегда на конец боя оставляйте 3-4 щита... Возможно необходимо будет кого то защитить... Только не надо самостоятельно проставлять этот прием, если не уверены в победе... Потому что возможно цель уже защищена каким то другим приемом...
- Так же в конце боя вегда должно оставаться хотя бы пара духа... Призрачная защита работает даже при 1... прорыв требует 1... Да и маг может подлечить... а это тоже требует духовности... Но чаще всего получается так, что используешь 3 приема... Остается 5 единиц... Их не трогаешь... До самой развязки поединка...

Пока это все, что хотел сказать по поводу ведения боя Танком...
P.S. Пойду добью недостающие 70 тысяч до получения очередных 1400 кредитов... Да и Hammer of Inconstancy в количестве двух штук уже начали ржаветь... пора их заточить...
Post comment
updated 21.12.07 06:20
28.11.07 07:37   |    Немного о комплекте...
 ru
 Я свой комплект "выращивал" в ПТП практически игнорируя хаотичные и прочие виды боев с живыми противниками... Поэтому можно было с точностью до единиц расчитывать урон и оттачивать комплект... Лишь иногда, для тестов того или иного изменения я посещал БРМ...

1. Прежде всего хотелось бы остановиться на выборе оружия... Каждый осадник в начале своего пути встает перед выбором... Печать или Огонь... Передо мною такой выбор тоже стоял... Но я выбрал Печать... И не пожалел...
Танку прежде всего нужен стабильный и достаточно сильный урон... Огненный молот все таки не дает этого... Плюс ко всему не на все 100% используются бонусы, уже заложенные в компллект... А именно мощность дробящего урона и высокий параметр "сила". Вот и получается печатный молот бьет к примеру стабильно по 100... Огненный бьет 60 и 140... Общий итог за два удара будет примерно одинаковый... Но в моем случае я точно знаю, добью я следующим попаданием противника или нет... Соответствующим образом выставляются и бонусы...
- Плюс ко всему события последних месяцев показали, что фактически огненный молот у осадников отобрали, сделав удары им не эффективными...

2. Второй момент это пояс... Многие спрашивают почему именно он... Я начинал свой пусть осадника с 50 выносливости и поясом из комплекта... Но достаточно быстро выясниловь, что я живу долго, но набиваю мало, давая противнику набрать много различных приемов... Именно поэтому была произведена замена пояса... В итоге я получил примерно 15 единиц урона практически к каждому удару... это не могло не радовать... За бой стал набивать стабильно больше... Примерно на 100-150 единиц... Пусть даже умирая в некоторых случаях чаще... Но зато теперь иногда стало требоваться меньшее количество ударов на однго и того же противника...
- В качестве показательного примера можно привести бои с атаманом8 на первом этаже ПТП... на его 375 хп в самом начале мне требовалось 4 попадания... это было неудобно тем, что после третьего попадания не было "меча" для обреченности... И приходилось либо "прорываться" либо продолжать эти "танцы"... Любой осадник знает что может сделать уворотчик с танком имея даже 10-20хп... Иногда бывает очень не просто поймать прыгуна... Конечно победить он меня не мог в принципе... но времени на него уходило не мало.. снижалась скорость прохождения... после замены пояса мне стало четко хватать 3 удара... т.е. два как положено... третий уже идет с "обреченностью"... Клиент готов...

3. Выносливость... Так же опытным путем выяснилось, что каждая единица "силы" дает примерно 1.5 единицы урона... Это уже было развитие темы с поясом... По большому счету Вы меняете свои 10% Хп на 10% урона... Опять же это дало эффект в плане добивания... Все чаще стало хватать урона, чтобы отправить противника к проотцам раньше на один удар... Думаю у каждого были бои, когда недобитый маг или критовик успевал на последнем издыхании наломать еще много дров а в некоторых случаях даже вырвать победу... Именно после этой замены я пробегая по первому этажу ПТП имел возможность убить, например, ПУ6 с одного удара... чтобы он еще даже не успел расплодиться... Экономило время...

4. Приемы... Я стараюсь не использовать приемы, восстанавливающие хп... попробую объяснить почему...
- Глухая защита... требует 10 щитов и 3 духа... 10 щитов это 3 активных защиты... каждая из них может уменьшить полученный урон вдвое... если использовать активную, то возможно получится сберечь больше хп, чем восстановить... Опять же такой выбор отчасти продиктован тем, что у меня выносливость не 50, а 40.. Соответственно и 15% восстановленных это не так много...
- Выжить... Требует 10 единиц духа... Это эквивалент двух призрачных защит... к примеру ответить критовку, который скорее всего уже набрал скрытую ловкость лучше с призраком... и получить от него два смешных удара... Не дать ему набрать сердец и возможно "Хлебнуть Крови"... Причем этот прием можно будет использовать дважды... Второй вариант это использование духа в качестве защиты от магов определенной стихии... 6 ходов уменьшенного вдвое урона от магов... Я думаю что ни какое восстановление ХП не сможет перевесить... Тем более это только дух... А ведь чтобы восстановить жизни нужны еще и тактики... Танк набирает мечи, щиты и немного париры... Все эти тактики являются основой боевых приемов Осадника... Неиспользуемых тактик у танков нет... за 10 мечей можно сделать один прорыв и сильный... 100хп точно с противника улетит... за 10 щитов можно выставить 3 активных... которые сэкономят те же 100хп легко... если правильно их расставить...

Исходя из вышеуказанных аргументов я для себя выбрал следующие приемы:
1. Щитопотребляющие
- защитить... Иногда выгодно кого то прикрыть... Редко... Но бывают случаи... Вкупе с призрачной практически ни чем не рискуешь кроме этих двух щитов...
- активная защита... полную не использую... что два раза по 100 пропустить, что 200 + 1... одно и то же... зато я знаю, что оба удара не будут слишком большими... И 3 бонуса набрать можно быстрее чем 5... Есть экстримальные осадники, использующие агрессивную... Но их логика мне не понятна...
2. Мечепотребляющие
- сильный удар... применяю не часто... Мечи расходуются иначе... что я ударю 200, что 220... в общем то разница не велика... Удачный слишком затратный и не эффективный по сравнению с прорывом...
- прорыв... у меня в среднем прорыв начинается от 100ед, с учетом бонусов к урону в конце боя бывает и 120-130... поэтому я достаточно часто собираю мечи, чтобы в конце боя этим приемом поставить жирную точку...
- Рывок... Прием наоборот дает мечи... Используется только в случае недостатка мечей на победный Прорыв, потому что вдвое снижает защиту, либо против магов, которые наносят стихийный урон...
3. Приемы за сердца
- Ярость... Набирается в первую очередь... Потому что каждый следующий удар уже сильнее, соответственно и те же самые сердца набираются лучше...
- Стойкость... после набора ярости надо же куда то сердца девать...
4. Прочие...
- Призрачная защита... используется не в начале боя... а где нибудь в середине, когда противник уже начинает использовать бонусы... Тогда его эффект возрастает в разы... Так же у этого приема есть одна интересная особенность... Он не тратится когда вы защищаете какую то цель... Т.е. получается выставляется призрачка, потом защита... Тот кого защищаешь ходит... противник попадает в призрачку... Но прием не слетает... И потом можно еще раз воспользоваться этим приемом уже для себя... Еще один аргумент по части эффективности использования Глухой защиты и Выжить...
- Призрачный воздух... Я не пью зелье стойкости, для экономии... В боях применяется две основных магии, огонь и воздух... Я пью эликсир от огня... Еще остались осадники с огненным молотом... да и бойцов в комплекте Зари не мало... А так у меня получается более менее прикрыть эти две магии, употребляя всего один эликсир... Но для этого необходимо иметь в запасе силу духа... Это еще одна из причин почему я не использую защитные приемы, требующие дух...
- Обреченность... Ну тут все понятно... от Танков уворачиваются даже фонарные столбы... Поэтому этот прием из разряда Must have... И желательно чтобы он всегда был на готове...
- Предвидение... Немного набирается этот бонус... Надо использовать... Использую простой вариант... Потому что "Второго дыхания" можно просто не дождаться...

Отдельно хотелось бы отметить парой слов кольца +5 сил... Они дороги... Может быть они не стоят своих денег... это решать уже каждому... Я долгое время дрался без них... Разница конечно есть... Но если брать кольца +66 хп, с которых я начинал и которые иногда использую сейчас... То в общем то суть комплекта и раскачки не меняется... Все приемы и тактика ведения боя та же самая... Тем более сейчас изменили бонус за 100 сил... я за день потерял примерно 50 единиц урона изза этих изменений... Поэтому сейчас они не так уж "рулят"... Лично мне эти кольца будут нужны дальше... Поэтмоу я их и купил...

Вот основные моменты, касающиеся моего комплекта и используемых приемов... Далее будет рассмотрена тактика ведения боя...


Comments: 1 | Post comment
22.11.07 03:33   |    Вместо предисловия...  ru
 Пройдено не мало, еще больше впереди...
Восьмеркой взята одна из пещер, причем пещера не самая легкая для прохождения...
Девятый уровень, который когда то считался очень престижным сейчас покоряется легко... Да и нет уже той эйфории по поводу цифры у ника... Ведь это игра... Игра достаточно разнообразная... И у каждого в ней может быть свой путь...
Кто то, с кем играл на младших уровнях, уже взял десятый... Кто то отправлен в заточение или стерт из базы... Я же продолжаю свое неспешное и увлекательное путешествие по этому миру...
В скроллах буду рассказывать о своих наблюдениях, о специфике ведения боев в осадном комплекте, об особенностях комплекта и раскачке классического танка с печатником...


Post comment

Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback