If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Никто его не ждал, в новостях передали что вся рота полегла на перевале, оборону держали до конца – ждали когда придет подмога, когда прилетят наши вертушки, но как это обычно бывает никто не пришёл и до последнего солдата, до последнего патрона позиции держали, не пускали врага, который превосходили противника в десять раз, это потом уже кому-то дадут ордена, кому-то медали, генералы будут ходить со скорбным лицом, валить вину друг на друга, приедут репортёры, покажут по новостям и будет слава русским героям. А потом их забудут. Все полегли, да не все, одного практически на грани смерти всё-таки вывезут, три ранения, потеря крови, контузия, шансов нет.… Но он выжил, цеплялся за жизнь, врачи недоумевали, но через три с небольшим года он вышел из госпиталя, только один он знал чего ему это стоило и лишь одно его согревало и подпитывало, дома ждёт мать, он обещал вернуться, он обещал… И вот он в своём родном городишке, в парадной форме, немного хромой на правую ногу, всё лицо как сплошной шрам, нет волос на правой части головы, там обширный ожёг – слепили, зашили, слотали из обрывков тела - наши хирурги настоящие волшебники. Здесь всё родное, никто не узнает, все бегут по своим делам. Как же тут дышится, как он мечтал вернуться сюда, как он хотел посмотреть на свой покосившийся дом. И вот он, покосившийся, не крашенный, мать сама-то не сможет конечно, сосед вышел, обнял, вспомнил, но лицо какое-то не веселое… - Не ждали тебя, Вань, умер ты… - Да как же дядь Матвей, вот он я, перед тобой стою - По новостям передали что все вы там полегли…мать в ту же ночь от разрыва сердца умерла, похоронили мы её… ты проведай её на кладбище и приходи в мой дом, сыном мне будешь, не оставим тебя, мы же родня с тобой Вань…
Прошло три дня, Ваня слонялся по городку, ни с кем не разговаривал, ночевал на улице, ничего не ел и не пил, мыслей не было, слёз тоже, просто ходил туда-сюда по городку, пока его не остановил какой-то бородатый мужик на рынке: - Слюшай, брат, моя выпить хочет, денег давай! Ты сюда слюшай, ты денег мне давай, если проблем не хочешь! Дальнейшее произошло словно в тумане, движения были отточенные и отработанные, удар ещё удар, кто-то выбежал из ларька, ещё один, ещё, удары… свист, крик “Милиция”, чей-то удар дубинкой по спине…
Лейтенант с сержантом стояли у камеры-одиночки и смотрели в окошко, парень по ту сторону двери выл как раненый волк, слёзы текли по его лицу, кулаками он бил в стену. Жалко его, за что воевал, за кого умирал…
Суд был жесток, накатали десятку, не посмотрели ни на погоны, ни на орден, ни на плач односельчан, убийство Ахмеда дело серьёзное…
Время пролетело и вернулся Иван, отсидел, от звонка до звонка, не хамил никому, просто отжил там десять лет, никто его не трогал, уважительно относились к молчаливому солдату. Он вернулся в деревню, отремонтировал старый дом и стал жить там, всегда молчит и работает от рассвета до заката, соседи ему еду приносят, но ни с кем говорить он не хочет. Он и сейчас там живёт, строит сам церковь, ест что Бог подаст и лишь по вечерам в домике его слышен тихий вой, вой одинокой раненной собаки…
Mood: depressed
Music: Розенбаум-Вальс Бостон
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low