login:        password:
ru
 10-08-08 @ 07:57
Viking_Vik Open user info Open user photogallery
День 12ый - а жить то оказывается можно!
10:00 - Черт, чуть не проспал.. завтра в 10:30 закрывается.... Быстро собираюсь бегу есть.
10:10 - Радрига уже жует, видимо после первых 5ти минут ковыряться вилкой ему надоело... Решили что сёня мы проведем здоровый отдых, и пойдем в соседний район благо он с другой стороны мыса до которого я бегаю.. Посмотреть сувениры.. По дороге в Отель с Офиса мы там постоянно базарчик видели минутах в 2ух... Но так как оба только встали решили что пойдем в 2:30...
11:00 - Я описал день предыдущий, отправил отчет начальству, сел посидеть почитать всякие мелочи в интернете...
14:00 - Чёрт уже два, пока покупал побрился оделся.. к половине опоздал.. Правда Радрига, тоже задержался спустились вместе.. Фотоаппарат я не взял чтобы не спёрли - ЗРЯ!!!
14:35 - Мы двинули в сторону Копакабан .. Соседний с нами район, более молодежный по идее и для отдыхающих(там все дискотеки, пабы, рынок с сувенирами)..
15:15 - Дошли до мыса... Обломались.. оказывается пройти на второй пляж там нельзя только проплыть... плавать нам не хотелось, пришлось обходить...
16:00 - Блин, вы знаете оказывается эти чертовы таксисты так много проезжают за эти 2-3 минуты на такси.. топать замучились, мыса уже не видно .. километров за 6 он... Дошли до рынка.. Когда идёшь спокойно болтая про всякую фигню, есть время посмотреть вокруг.. это не бег с утра когда бежишь туда с мыслью "главное не сбить дыхание", а назад "главное не упасть и не помереть".. Тут замечаешь вещи.. Я вам писал с неделю назад, что на пляже почему-то все играют в волейбол, а не футбол.. хотя футбол для Бразилии то намного очевидней! Так вот, я обманулся.. Играют они в так называемый пляжный футбол.. По моему очень тяжелый но динамичный и спортивный (извините за тавтологию)вид спорта.. Заключается он в следующем.. по 2 человека в команде, волейбольная площадка на песке, и волейбольная сетка.. только мячик футбольный, и играть можно только ногами, головой, грудью.. руками и плечами мячика не дотрагиваются.. Смысл как в волейболе, уронить мячик на площадке соперника.. Очень зрелищно.. особенно когда играют слаженные пары...
Вторую вещь которую заметили гуляя.. Это песочные замки.. размерами 3х2 на метр высоты, иногда и на полтора. рядом с некоторыми даже есть лавочки для фото, но денег не берут, стоит коробочка для добровольных пожертвований.. Так-же были шутники которые делали пляжников с пляжницами песочных, пейзажи.. очень красиво были слеплены все бразильские Пейзажи.. Сахарная голова, Корковадо со статуей Христу, стадион.. Я бы пошел назад за фотоапаратом но далеко! Думаю может завтра пойдем фотать...
16:15 - мы наконец дошли до базарчика.. Выбор несравним с теми магазинами где я побывал на прошлой неделе в Воскресенье.. Намного больше интересных, сувениров по вменяемым ценам. Унёс три пакета.. главное не побить по дороге назад и чтобы всё поместилось... Вроде никого не забыл.. Но пока не решил что кому..
Везет тем кто знает чего хочет и тем кто любит определенные вещи.. Вам очень легко выбирать сувениры. Остальным тяжелее, приходится стоять и думать.. а если мне это кажется милой вещью, понравится ли она остальным..
17:00 - Кофе мы не нашли, решили пойти поискать в Торговом центре что видели в начале района... Чёрт опять 6 километров назад топать...
18:00 - доползли.. Оказалось что нифига это не торговый центр, а просто такой-же рынок только под крышей и с более дорогими вещами (мебель, посуда, декоративное оружие и так далее).. сувениров не больших и милых там не нашли, нашёл я что-то что почти купил, но хочу поискать лучше.. рассказать не могу, не интересно =) Тут мы сдались, ресторанов по близости не увидели взяли такси в Отель..
18:10 - мы в Отеле.. оказывается ресторан наверху открывается только в 7 вечера, ждать час у нас желания не было, да и Радрига откровенно ныл что хочет есть.. Пришлось из последних сил топать в ресторан.. Зато на обратном пути есть супермаркет (вода кончилась), и банкомет (наличные тоже кончились)...
18:30 - В ресторане заказали блюдо под названием Пиканья.. Мега вещь, на двоих, называется мясо "пожарь себе сам".. Вам приносят тарелку чипсов, тарелку риса, салат, тарелку ещё какой-то фигни.. по моему называется фахура (но не уверен).. Какая-то крупа с кусками колбасы и сыра.. гадость страшная.. Даже Радрига не оч любит.. И мясо.. Мясо приносят на чугунной квадратной сковородке с подставкой, мясо лежит по бокам мелко порезанное дольками и чуть чуть обжаренное видно прям что у дольки всё красное внутри и только по краю жаренное.. в подставке есть горящий уголек и эта сковородка постоянно горячая.. смысл в том чтобы вилкой или щипцами брать дольку мяса, кидать в центр сковородки поджаривать и есть.. или себе на тарелку перекладывать.. естественно чем больше мяса съедено тем больше долек можно одновременно жарить.. Правда уголек видима не такой уж и греющий сковородка была всё менее и менее горячей, так что скорость употребления мяса не возрастала... Очень интересное и забавное занятие.. через пол часа после того как мы это заказали ... из 6ти сидящих столиков на 4 было такое-же блюдо =)
20:00 - Ну мы никуда не торопились, правда пообедали/поужинали мы сегодня на трезвяк с кока колой, пива нам вчерашнего пока хватило =) Потопали в направлении супермаркета...
21:15 - Прошли мимо Кафе.. увидели что внутри есть не молотый кофе заглянули, продается и мелют на месте.. ну эта.. Кофе был заказан =)
22:00 - вернулись в Отель.. По номерам спать..

Чем будем заниматься завтра, решили обсудить за завтраком.. в 9 =)

Вроде набрал я сувениров, Кофе бы ещё прикупил, чтобы всем досталось.. но не поместится наверно много, да и фиг знает как на меня таможня с килограммами кофе в чемодане посмотрит =)

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Гость БК
10-08-08 @ 09:13
copy link to clipboard
Ну ее нафиг! таможня привыкла! кг кофе мне%))