login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 16-10-07 @ 10:49
Лорд Разрушитель Open user info
Кристалл Знаний.
Я в полном удивлении.

Была перепродажа кристаллов за кредиты. Баг это? 100%. Без вариантов.
Виновны пользователи? Нет, они просто продавали кристалл, увидев такую возможность.

Очевидное решение: изъять баговые кредиты, выдав потраченные зубы/жетоны в соответствующем количестве, плюс наградить тех, кто баг сдал. Возможно, оставить некоторую часть суммы на руках, как награду за находчивость.
Но оставлять все кредиты на руках - открыто поощрять использование багов.

В ситуации с Кристаллом Знаний, следовало бы
Оставить все креды на руках ( 332 / 50.1% )
Оставить небольшую награду находчивым ( 48 / 7.2% )
Все изъять. Все знали, что это баг ( 36 / 5.4% )
Забрать кредиты, вернуть жетоны/зубы ( 174 / 26.2% )
Мне все равно, но за Тарманов обидно ( 32 / 4.8% )
Мне просто все равно ( 41 / 6.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are hidden from users
This vote republished. .
Republication tag: [vote=170]


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 138 Pages: 7
«« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Blood_Magic Open user info
16-10-07 @ 16:13
copy link to clipboard
Честно говоря не совсем понятен смысл разведенного гемороя, зачем привлекать тарманов?
Я сам программер. Допустили косячек, так это ж решается практически в 3 этапа:
1. забрали бабки в количестве 15*кол-во проданых кристалов, вернули кристалы
2. у тех у кого получилось больше 1 кристала, обменяли лишние на жетоны
3. подарили открыточку с изложением сложившейся ситуации
Лорд Разрушитель Open user info
16-10-07 @ 16:15
Re:
copy link to clipboard
Мне тоже непонятно, кстати. Но на все воля небес.
Blood_Magic Open user info
16-10-07 @ 16:15
copy link to clipboard
в данной ситуации, считаю что ньюбики заработали эти кр
Лорд Разрушитель Open user info
16-10-07 @ 16:17
Re:
copy link to clipboard
В пределах 15-30 - вполне. Но вот суммы типа 900 меня огорчают.
И хорошо бы вернуть тем, у кого изъяли... имхо. Решение должно быть целостным и единым для всей группы.
shaman l Open user info
16-10-07 @ 16:25
Re: Re:
copy link to clipboard
Про целостность - правильно. И тем, кто вещи по указанию Рэнда выкинул(указания есть в его топике) тоже вернуть.
С-С-С-Р Open user info
16-10-07 @ 16:32
copy link to clipboard
Мир принадлежит первым (с)

Те, кто увидел и сумел воспользоваться ситуацией - молодцы. А то, что это был баг - рядовому пользователю неизвестно. БК устроено так, что практически все нововведения и "фишки" пользователи должны находит самостоятельно.
Считаю требование возвратить креды в полной сумме абсолютно неправильным. Кто "провтыкал"? разработчик или пользователь? Тот кто "провтыкал" тот пусть и платит.

+1 к пункту "Оставить все креды на руках"
Chuxray Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 16:46
copy link to clipboard
Мне дико интересно почему весь спор сводится к обоюдному поливанию грязью. Мы вам о пиве, вы нам о рыбе. Вы исходите их ошибочного предложения, что обычный пользователь должен сам понимать где баг и что он с этим должен делать.
Не суть, нужно или не нужно забирать креды. Суть в подаче.
Откровенно хочется посоветовать ранду перечитать "трудно быть богом".
Спокойно, без анти пиара забрали что надо забрать, вернули то что считаете нужным вернуть, цветочек с "We are sory" и нет конфликта.
А тут был подан нормальный! топ в котором официальный представитель мод структуры ( "половина" пользоватлей отождествляет их с администрацией ) начинает хамовато отмахиваться , тон переходит из рабочего в ругань и как результат данный топ.
Лорд Разрушитель Open user info
16-10-07 @ 16:53
Re:
copy link to clipboard
Вообще-то, этот топ не имел к Ранду никакого отношения.
Вайтер Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 16:56
А почему именно поощрение?
copy link to clipboard
Поощрение багов было бы тогда, если бы эту чущь оставили.
Да и вообще, господа програмисты, и руководители - при введении этого камня в мир могли бы учесть такие мелочи, как продавание в магазине - вы же не недоучки какието. Вы этого не сделали, и люди естественно подумали, что это "фича", которой можно пользоваться.Мол, кредов нету, так вот чтобы был способ преобразования жетонов в зубы. А так, ничего по этому поводу сказано небыло. Лишь когда уже люди себе сделали денег - поднялся хипиш. Позиция некоторых руководителей армады вообще была непонятна.
Даже если человеку администрация дала ПРЯМОЕ указание забрать кредиты, то он информацию подал в виде "даже если потратили лавэ - ЕКР никто не отменял", что не есть хорошо.
Если оставить кредиты на руках - от этого по большому счету ничего не измениться, т.к. я сомневаюсь что кто-то намутил по 50000 тысяч кредитов на этом баге, а несущественная помощь никогда не помешает.
А то что вы считаете поощрением - это имхо - простопреувеличение.
p.s. Рассуждаю я исходя из той информации что у меня есть, а её не много. Может ктото и успел пару сотен скриэйтить. Тогда уже разговор соответственно другой...
Всадник света
16-10-07 @ 17:07
copy link to clipboard
Я думаю, что вернуть креды будет намного справедливее. Да и вообще в будующем если будут такие ситуации, то решать их в пользу игроков. Будет какое-нибудь видно хорошее отношение к игрокам от Администрации проекта =))) А то раньше помню все отбирали и все =((( Не отдадите, в блок =(((
AVER Open user info
16-10-07 @ 17:12
copy link to clipboard
что является багом а что нет вопрос, похоже, очень спорный недавно была ситуация: идёт бой, против меня крит у него осалось 80 хп, у меня около 300, размениваемся ударами, я попадаю на 150, он на 15(я использовал призрачную) я победил? НЕТ! он успел использовать хлебнуть крови и произошло следующее:
я попадаю по нему, у него 0 хп, он попадает по мне, восстанавливает 5хп и продолжает бой! так к чему это я? на мой взгляд это есть баг, мне кажется он существует давно и до сих пор не исправлен, не заметить его за это время было сложно, раз баг не испрален, значит вы считаете его фичёй... противоречия мнений... точно так же произошло с кристалом: вы лоханулись, все подумали, что фича, вы опомнились и орёте:"баг!". так что присоединяюсь к одному из мнений, что надо точнее определить что такое баг, а креды подсуетившимся оставить...
п.с. получилось как то сумбурно, но смысл должен быть ясен... думайте...
п.п.с. "так мне вернуть креды за проданные бутылки?"
Mirk Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 17:54
copy link to clipboard
свой вариант:
посчитать сумму баговых кредов и изъять ее из зарплаты тех, кто это создал и внедрил...
Адский Мясник Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 17:56
Re:
copy link to clipboard
Зачот! :)))
пылька Open user info
16-10-07 @ 18:18
Уважаемый Повелитель огня...
copy link to clipboard
я тоже в полном удивлении...)

но все таки мы живем в стране(ах).....в таких где простому человеку, если удается обмануть государство...(если не сказать грубее=))..)
...остальной простой люд его всегда поддержит.....прекрасно зная..что государство его в любом случае...
обманет...(тоже должна была быть грубость)
...вот и вся философия...

...вернуть награбленное ...все знали что это баг...
Perseus Open user info
16-10-07 @ 18:45
www
copy link to clipboard
Если считать что БК чисто коммерчиский проект - то безусловно багом признается всякая возможность купить продать и заработать ...

вы говорите что баг - купили за зубы продали за креды в гос, но ведь все руны - можно купить за зубы вещь, преобразовать в руну и сдеть в гос - баг

купил за зубы эль, выпил, сдал пустую бутыль в гос - баг

купил за зубы цепь исцеления, вылечил больного за креды - баг

я думаю если задуматься то список будет только пополняться
Halil Open user info
16-10-07 @ 19:03
Мне кажеся очевидным...
copy link to clipboard
Что баг в данном случае не вызывает сомнений у любого хоть мало-мальски думающего человека. Действительно не надо ассоциировать "малышей" в БК с малышами в реале. На кристалле написано зачем он нужен и всё такое, так что не понятно какой мозг надо иметь чтоб подумать будто это новый вид заработка в БК который админы ввели на радость нубам. Я уверен что случайно обнаружив возможность продажи кристалла максимум 1% подумал что так и должно быть...остальные подумали что-то вроде "надо бы из этого извлеч выгоду пока не прикрыли лавочку". Многие при этом ещё и довели слова до дела. На этом кое-кто даже обогатился очень ощутимо по меркам не только нубов но и даже 11-ых левелов. Причём всё это из-за бага...явного, очевидного бага. Да, я будучи нубом и не имея за плечами годов игры и соответственно плученного опыта тоже принялся бы юзать баг и зарабатывать халявные креды...имея же опыт прошлых багов я бы знал что это бесполезно или почти бесполезно и отказался бы от такого рода наживы. Раньше заставляли всё сдавать и оставляли только небольшую компенсацию (и надо сказать не без оснований). Теперь же кто-то "самый умный" просто получил много лишнего, за что другие игроки платят денежку. Я согласен что наказывать за использование багов не надо уже хотя бы потому что невозможно корректно отделить тех кто действительно использовал от тех кто думал что так и должно быть и тех кто понимал что так быть не должно по идее но при этом баг не юзал на всю катушку. Засим мне кажется стоило бы оставить всем по 15 (ну или максимум 30, делая поправку на тугодумов) всем кто кристал продавал, поверх того наградить сдавшего баг мифической суммой в 100 кр (не знаю почему про эту сумму ходят слухи если за баги на самом деле ничего в общем-то не платят обычно) а за остальное вернуть жетоны...так и ушлые ребята не останутся в обиде и никто из воздержавшихся от подобных ухищьрений не станет им завидовать...нервов-то сколько потрачено.
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 19:04
copy link to clipboard
Вполне допускаю, что вам глубоко пофик моё мнение, но оно существует.
На мой взгляд, организация труда в вашей "конторе" была, а может быть и остаётся, совковская, а именно - диктатура! И такие ситуации прямое следствие такой политики.
Ни в одном из своих комментариев вы не признали, что, во-первых, это ваша вина, как руководителя группы разработчиков, в том, что был запущен "сырой" скрипт.
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 19:21
ИМХО
copy link to clipboard
Это не баг. На мой взгляд, "баг" - неправильна работа скриптов. А в данной ситуации произошел банальный недочет. Как с заточкой из канализации. Админы приняли верное (не верю, что я это говорю) решение, оставив все креды у малышей.
Nu born Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 20:33
боже
copy link to clipboard
это ж какое терпение надо чтобы отвечать на такое количество сообщений, я бы психанул уже давно и послал всех далеко :)
Адский Мясник Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 21:47
Re: боже
copy link to clipboard
Ага) согласен) На мои посты, он уже не отвечает :)
sh Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 21:31
copy link to clipboard
новые ярость и стойкость не влияют на силу лечения.. баг или фича?..
лог боя
Halil Open user info
16-10-07 @ 22:40
Re:
copy link to clipboard
Это не баг, так и запланировано. Теперь ярость увеличивает не мф мощности магии/урона а добавляет процент урона. Именно урона, то есть лечение не затрагивается тут. Просто эти изменения в описании приёма не отражены, об этом писали. Как жертва воздуху вот тоже стала добавлять +25% урона вместо 25 к мф мощности воздуха. Просто другую штуку совсем теперь добавляет, на силу лечения она не может влиять.
А как влияла стойкость на силу лечения?
Seltic Open user info
16-10-07 @ 21:47
copy link to clipboard
Это совершенно точно не баг.
Баг если кристал продал, а он остался в рюкзаке.
Баг это если написано что он стоил 30 кр а продали за 100
Баг это щит забытых для 10, который используется 9 (до сих пор работает)

В этой ситуации нет не одного признака, по которому можно определить это как баг.
Trovor Open user info
16-10-07 @ 22:36
Re:
copy link to clipboard
Ага. Такое называют косяк :).
Seltic Open user info
16-10-07 @ 22:45
Re: Re:
copy link to clipboard
Точно, а за "косяки" должны отвечать, только те кто "накосячил". Хотя и завидую черной завистью тем кто срубил больше 1000кр. Но это не их проблемы.
KING-PIN
16-10-07 @ 21:58
вопрос к Повелителю
copy link to clipboard
а как тестеры непроверили на продаваемость в гос если уже была подобная ситуация с билетами ???
Няма Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 22:16
судя по всему заняться больше нечем...
copy link to clipboard
Поиграть словами и понятиями тут много кто может. Голосовалкой не отделаешься, хотя можешь и проигнорить. Средств к принуждению не имею.
Чья ошибка была, что пустили в "мир" косячный (по-вашему) скрипт? Тому и отвечать за косяк ("козла" ищите у себя), а не среди клиентов. Клиенты бета-тестерами не нанимались. Вспомни или пойми, на чьи денешки ты кушаешь. И если хочешь дальше также вкусно кушать, то имей уважение к клиентам.

ЗЫ: Обращение на "Вы" ты (и вся конторка ваша в твоем илце) еще не заслужил, а только сделал несколько десятков проебов в обратном этому направлении.

ЗЫЫ: Может быть начнешь работать, если кодер, а не трещать, тем более в таком тоне? Или работа твоя в том, чтобы оскорблять, хамить и не отвечать на прямо поставленные вопросы?
SS_white Open user info
16-10-07 @ 22:34
Зачем вообще было устраивать все эти возвраты?
copy link to clipboard
Это же далеко не первый баг в игре. Можно вспомнить продажу заточенных канализационных вещей в гос. Или набитие эссенций крови и рубинов на пещерных ботах. Про баги в подземке, которые облегчили многим артникам получеение рыцарства, я вообще молчу. Вроде никогда никого за это не наказывали. Вот и тут не нужно было.
Правда помню один случай, когда наказали за баг с удвоением ставок.
Нуб Сайбот
16-10-07 @ 22:43
Опять 25...
copy link to clipboard
Уважаемый ПО! Пишу вам как человек заработавший на кристалле 600кр. В своё оправдание хочу сказать что багом это несчитал, а думал что ввели новую не совсем удачную возможность заработка, который могут убрать в любой момент. Поэтому действовал быстро. Как выяснилось была просто ОШИБКА, скрипты работали так как их написали, некаких багов! Кристалл связали не судьбой а подарком. Подарки можно продавать в гос за 50% стоимости. Хоть для покупки кр. были ненужны, но реальная стоимость кристала 30кр. (не для всех вещей нужны креды, но все вещи имеют свою цену в кр.).
Теперь по поводу заработанных денег. По подсчётам тарманов за мной числилось 600кр. Однако хочу заметить что реальный заработок примерно 300кр. так как мне приходилось упиваться элями, и ПОСТОЯННО скупать пропуска. Это не самый лёгкий труд... Вертелся как белка в колесе.
По- поводу возврата кредов и получения назад жетонов я возражаю. Так как я проводник. Все нужные вещи уже куплены, шмот зарунен, мечи на +3 заточены... Я потеряю НЕ ЖЕТОНЫ, я ПОТЕРЯЮ креды потраченые на пропуска и элики, и что самое главное я потеряю ВРЕМЯ! На продажу кристалов отдано 3 ВЕЧЕРА, а это немало...

у меня пока всё...

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 138 Pages: 7
«« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback